1 июля 2020, 21:21 Автор ba1ance Креативный «Вашингтон» и безумный «Сан-Хосе» – как спортивные бренды празднуют День социальных сетей Флэшмоб, который докатился и до европейского футбола.
26 июня 2020, 02:31 Автор UCast Гари Невилл обещал уехать в Новую Гвинею, если «Ливерпуль» возьмет АПЛ. Сегодня все его троллят Работодатель эксперта даже снял триллер о его пропаже.
11 июня 2020, 20:31 Автор UCast На «Спартак» невозможно подписаться, а «Сити» познакомит вас с Пепом – какие рассылки шлют топ-клубы Email-маркетинг – это важный механизм для спортивных брендов. Как они его используют?
2 июня 2020, 10:09 Автор UCast «Зенит» поборется за звание клуба с лучшим диджитал-маркетингом – в соперниках ПСЖ и «Боруссия» Оставили ссылку на голосование для тех, кто хочет поддержать клуб.
31 мая 2020, 15:12 Автор UCast Иногда лучше промолчать – «Локо» попытался красиво попрощаться с Семиным, но получил хейт от фанатов Вам лучше не заходить сегодня в соцсети клуба.
29 мая 2020, 01:09 Автор UCast NHL Fan Choice Awards – это дружба Панарина с Бобровским и усы Мэттьюса. Самая безумная премия лиги Восемь ярких номинаций награды, которая доказывает, что хоккеистов можно любить и не за игру.
26 мая 2020, 20:25 Автор UCast В Дортмунде тоже любят «You’ll Never Walk Alone» – краткая история ритуала «Боруссии» Все началось в 1993 году, а в еврокубках фанаты команд пели вместе.
19 мая 2020, 12:09 Автор UCast Картонные фаны и новый комплект формы – топ-10 акций клубов Бундеслиги к возвращению футбола Не все воспользовались самым шумным инфоповодом за последние годы, но некоторым командам удалось сделать крутые истории.
7 мая 2020, 11:47 Автор UCast Любимый клуб на экране смартфона. Wallpaper Wednesday – еженедельный флешмоб от главных брендов мира Каждую неделю топ-клубы АПЛ, Ла лиги, НБА и других главных мировых чемпионатов готовят для фанатов вовлекающую бомбу. Рассказали о главной акции среды в спортивных соцсетях и показали 10 самых мощных примеров этой недели.
6 мая 2020, 09:12 Автор UCast Страховщики скорбели после смерти Кобе, а потом подняли цены. Трагедия – повод для рекламы бренда? Макдональдс вспомнил о Брайанте впервые с 2003 года, а фанат нарисовал на своем Lamborghini портрет баскетболиста – разбираемся в этичности продвижения своего имени на фоне трагедии.