Futebolfinance.com опубликовал данные о распределении телевизионных денег между клубами английской премьер-лиги по итогам сезона-10/11. Цифры могут быть крайне полезными для понимания происходящего на трансферном рынке – и в частности, того, почему английские середняки почти всегда выигрывают борьбу за футболистов у середняков из Испании или Италии, а вот английские фавориты ее «Барселоне» с «Реалом» нередко уступают.
С определенной периодичностью в комментариях к этому блогу или некоторым другим материалам сайта – например, рейтингу бюджетов российских клубов, – разгораются дискуссии, сколько и на что тратят те или иные клубы РФПЛ. Заметка «Ведомостей», написанная по бухгалтерской отчетности «Ростова». лишний раз демонстрирует, как все (включая, в общем, и авторов материалов) далеки от обладания исчерпывающей информацией. Самой большой статьей расходов футбольных клубов во всем мире являются зарплаты футболистов и тренеров, но в «Ростове» это – некие...
Здесь есть немного видео из сегодняшней Самары, здесь – фото, а здесь – цитаты из заявления одного из цээсковских фан-движений о бойкоте матчей с участием кавказских клубов. Но сказанное ниже касается не двух или трех клубов, а почти всех вообще – московских, кавказских, питерского и некоторых других.
Стащил табличку в чьем-то фейсбуке. Как несложно разобраться, это общая сумма затрат на трансферы, выручка от продаж футболистов и чистый убыток от трансферной деятельности клубов АПЛ. Англия, напомним, является мировым лидером по отрицательному трансферному сальдо, Англия, напомним, является мировым лидером по отрицательному трансферному сальдо, поскольку, ввиду колоссального спроса на производимое тут зрелище, может себе это позволить.
Дайджест новостей о футбольной экономике.
Дайджест новостей о футбольной экономике.
Экофут это некий дайджест экономических и юридических двухнедельных новостей с моими комментариями.
О методах подсчета нетто-трансферов.
Читателям блога предлагается четвертый выпуск Экофута. Экофут это некий дайджест экономических и юридических двухнедельных новостей с моими комментариями. Если данный формат будет интересен читателям, то выпуски будут регулярно тут выкладываться.
Благодаря своему опыту – 20-летней карьере в сфере маркетинга марочных товаров – Том Фокс конечно же хорошо разбирается в этих вопросах. Но когда в августе 2009 года он присоединился к «Арсеналу» в качестве коммерческого директора клуба, он столкнулся с другой культурой и традицией, с новым набором вопросов и проблем, с новым вызовом для себя. Отработав на новом месте почти полтора года, Том вместе с представителем американского отделения Arsenal.com Кевином Муни обсуждают – чему он научился, что сделал и что вообще ожидает клуб в будущем.