Если онлайн не отображается у вас в приложении «Автоспорт», установите, пожалуйста, флагманское приложение Sports.ru (iOS | Android) или перейдите на сайт в браузере.
До завтра
Спасибо, что были с нами! Увидимся завтра! Гонка обещает быть огненной - старт в 22:30.
Результаты квалификации
Итоги сессии
- Максимально внезапный финал квалификации и поул Переса при напарнике на 9-й позиции.
- Это определенно добавит интриги в чемпионате. У Переса появляется потрясающий шанс выйти в лидеры чемпионата завтра!
- Ждем прорывов Макса и Леклера.
- Алонсо на первом ряду. Испанец тоже вряд ли собирается отдавать Пересу победу. Так что в любом случае будет интересно!
Результаты
Ну такого точно мало кто ждал! Серхио Перес выигрывает квалификацию в Майами, а его напарник - 9-й!
Леклер
Вау! Леклера вынесло с трассы и отправило в заграждение! Сессия остановлена красными флагами! И это, вероятно, финал квалификации! Скоро узнаем, но если так - поул уходит Пересу, а Ферстаппен остается 9-м! Ой-ей!
Финал квалификации
До конца квалификации чуть больше 4-х минут, гонщики выезжают на финальные попытки. Главным образом ситуацию нужно исправлять Леклеру (7-й) и Ферстаппену (9-й). Текущий состав топ-3: Перес, Алонсо, Сайнс.
Промежуточные итоги Q3
Ошибки продолжаются. Леклер шел на лучшее время дня, но тоже потерял время и пока лишь 7-й. Впереди Перес, Алонсо, Сайнс и Магнуссен! У Макса и Боттаса пока нет быстрых кругов.
Погода
Как уже говорилось, в борьбу может вмешаться и погода. И так и есть. Например, сейчас на трассе, такое ощущение, усилился ветер - болид Ферстаппена на быстром круге дважды срывало с траектории!
Третий сегмент
Поехали, начинается борьба за поул. Пока, как кажется, небольшое преимущество в скорости у «Ред Булл» над «Феррари» есть, но такое ощущение, что очень многое будет решать момент выезда на трек и текущих условий.
Хэмилтон
Льюис уже предъявил команде за не самый удачный момент выезда на трек:
«Ребят, мы выехали слишком поздно».
У Хэмилтона был снос болида в первом же повороте.
Итоги второго сегмента
Вот это да! Хэмилтон лишь 13-й и не выходит в финал квалификации! Вместе с ним из борьбы выбывают: Албон, Хюлькенберг, Чжоу и де Врис.
Леклер
Шарль Леклер первым вышел из 1.27,0 - и лидирует в сессии. Ждем финальные попытки остальных, до конца второго сегмента 30 секунд.
"Альфа Ромео"
Пилоты «Альфа Ромео» в этом сезоне пока ни разу не выходили в финал квалификации. Здесь, видимо, есть шанс это исправить. Боттас показал 6-е врямя, у Чжоу тоже может быть шанс побороться. Бросается в глаза и героические усилия Албона - Алекс тоже тащит «Уильямс» в топ-10 на старте.
Сайнс
Мощная попытка от Сайнса - до Макса не хватило 0,03 секунды. А вот Леклер первую попытку провалил и показал лишь 5-е время.
"Ред Булл"
После первых попыток впереди два «Ред Булл». Алонсо не так далеко. Ждем времена двух «Феррари».
Второй сегмент
Стартовала вторая часть квалификации, начинается борьба за попадание в топ-10.
В первом сегменте выделяются мощные круги «Альфа Ромео» и «Хааса». Может быть, мы увидим в первой десятке не самых частых гостей финального сегмента.
Ну а первым на трек рвется Ферстаппен.
Итоги первого сегмента
«Мерседесы» все-таки спаслись, но неожиданностей все равно хватает. В Q1 в итоге остался Ланс Стролл на «Астон Мартин», два «Макларена», Цунода и Сарджент!
Последние попытки
Так, до конца первого сегмента 2 минуты, времени на 1 быстрый круг. И да, на данный момент два «Мерседеса» в зоне вылета! Вообще в безопасности могут чувствовать себя только два «Ред Булл».
Интрига
«Мерседес» что-то пока не едет. Риска остаться в первом сегменте, наверное, все-таки нет, но вот до лидеров (не только «Ред Булл») Хэмилтону и Расселлу пока далеко.
В «Астон Мартин» тоже нервничают. Состояние трека улучшается прямо на глазах - «Хаас» и «Альфа Ромео» последними попытками вообще запрыгнули в топ-5.
Борьба
За 6 минут до конца в пелотоне очень плотная борьба. Времена прохождения круга постоянно улучшаются. В то время как в зоне риска на данный момент находится Хэмилтон, который не доехал быстрый круг, а также две «Альфа Таури», два «Уильямса» и два «Макларена».
Хэмилтон
Неприятная ситуация в 17-м повороте. Хэмилтон на торможении чуть не въехал в Магнуссена, который почти остановился на трассе, готовясь к быстрому кругу. Льюису пришлось сворачивать направо. Закончилось касанием стены, повреждением переднего антикрыла и необходимостью срочно возвращаться в боксы.
Льюис уже вернулся на трек, нужно срочно проехать быстрый круг.
Перес
Первые попытки позади - проехали все, кроме двух «Астон Мартин». Лучшее время пока у Переса. Дальше Леклер, Макс и Сайнс.
Майами
Вид на автодром. Выглядит и правда неплохо.
Старт Q1
Квалификация началась, гонщики толпой рванули на трассу - вероятно, главным образом накатывать траекторию.
Погода
Очень многие отмечают и жару. Вкупе с уже упоминавшейся проблемой скользкой трассы все это серьезно осложняет для гонщиков и команд работу с шинами.
На данный момент, за 7 минут до начала сессии, трасса прогрелась уже до 47 градусов.
Немного статистики
Стоит напомнить о том, какой счет по квалификациям между напарниками на данный момент.
«Ред Булл»: Ферстаппен 3:1 Перес
«Феррари»: Леклер 3:1 Сайнс
«Мерседес»: Хэмилтон 1:3 Расселл
«Астон Мартин»: Алонсо 4:0 Стролл
«Макларен»: Норрис 3:1 Пиастри
«Альпин»: Окон 3:1 Гасли
«Альфа Ромео»: Боттас 2:2 Чжоу
«Хаас»: Хюлькенберг 4:0 Магнуссен
«Альфа Таури»: Цунода 4:0 де Врис
«Уильямс»: Албон 4:0 Сарджент
Прогнозы
Многолетний комментатор «Ф-1» на Sky Sports Мартин Брандл тоже не понимает, чего ждать от квалификации:
«Я отработал довольно много гонок и не думаю, что когда-либо был в таком замешательстве после трех практик, пытаясь понять, что происходит.
Состояние трассы сильно меняется, потому что асфальт новый, температура колеблется. Все зависит от того, кто выезжает в какой момент и на каких шинах, удается ли проехать чистый круг без красных флагов. Макс Ферстаппен очень быстр, остальное понять трудно».
15 минут до старта
Чего ждать от квалификации – решительно непонятно. Своим преимуществом в скорости выделяется «Ред Булл», но и у лидеров могут возникнуть проблемы.
Главным образом – из-за нового покрытия трассы и небольшого наката. Многие гонщики жаловались после практик, что трек очень скользкий и малейший выезд за пределы накатанной траектории может привести к скольжению и вылету.
Перед стартом
6 мая состоится квалификация перед Гран-при Майами, пятым этапом «Формулы-1» сезона-2023.
Квалификация состоит из трех сегментов: после первого (18 мин) и второго (15 мин) борьбу закончат по 5 пилотов с худшими результатами. В третьем сегменте десятка лучших поборется за поул-позицию, дающую право стартовать с первого места в воскресной гонке.
Начало – в 23:00 по московскому времени.