Сегодня на одном маленьком примере можем устроить соревнования маркетологов и пиарщиков разных футбольных сборных и их партнеров. Посмотрим, как они по-разному справились с одним и тем же заданием - презентовали форму к Евро-2012.
Вот каких Олимпийских спонсоров Вы можете назвать? Сколько их вообще? Правильный ответ 11. Это много, даже для такого мега-крутого события, как Олимпиада. Много для запоминания.
Для кого этот пост? Для сотрудников компаний, которым для побед не обязательно быть большими и важными. Важно как раз включить мозги и придумать, как Вы можете использовать «Сочи – 2014», чемпионат мира по футболу-2018, универсиаду или хоккейный «мир», когда это событие проходит в нескольких километрах от Вас. У меня вот уже есть план…
Продолжение... Как привлечь внимание рекламным сообщением? Как придать ему ускорение и заставить работать на Ваш бизнес? Что написать? И где разместить? Отвечать на эти вопросы – Вам. Но прежде, чем ломать голову и садиться за стратегию, предлагаю ознакомиться с теми нестандартными идеями, которые уже принесли дивиденды и известность их авторам
Как привлечь внимание рекламным сообщением? Как придать ему ускорение и заставить работать на Ваш бизнес? Что написать? И где разместить? Отвечать на эти вопросы – Вам. Но прежде, чем ломать голову и садиться за стратегию, предлагаю ознакомиться с теми нестандартными идеями, которые уже принесли дивиденды и известность их авторам