Крушение!
Всем привет! Произошло то, о чем нам даже не хотелось думать, когда мы готовились к путешествию и старту. Наша PS Vita погибла.
В 7 часов вечера Том и я как раз были готовы смениться за веслами. За последние 12 часов мы смогли пройти очень приличное расстояние. Море несколько штормило, но не сильнее, чем в последние 5 дней нашего плавания. Наша любимая PS Vita отлично справлялась с волнами, которые приходили с попутным ветром и не вызывали абсолютно никаких проблем кроме, пожалуй, брызг.
Том выбрался из кабины, а я занял его место в ней. Мы как всегда подбодрили друг друга перед новой сменой. Я повернулся, чтобы посмотреть на наш GPS-навигатор и проверить, сколько миль мы проплыли за те 2 часа, что я грёб; Том в это время прилаживал крепления, чтобы начать свою смену. Как только я подобрался к люку кабинки, Том снаружи закричал: “ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ!” В нас ударила волна, моментально опрокинув лодку и залив водой кабину. Мне удалось выбраться, и я увидел Тома, зацепившегося за корпус нашего судна. Слава Богу, он был пристегнут, и ему удалось удержаться. Волна, которая нас ударила, пришла под углом 45 градусов и была просто огромной! Нам действительно очень повезло.
Оказавшись в воде, и поняв, что начинает темнеть, мы были вынуждены действовать быстро. Мы попытались привести корабль в нормальное положение, но так как каюта была затоплена, нам едва ли хоть сколько-то удалось сместить лодку. Волны хлестали по нашим лицам, а мы всеми силами пытались удержаться за нашу перевернутую лодку. Мы поняли, что единственной нашей надеждой на спасение была спасательная шлюпка, сигнальный маяк и сумка с надувными жилетами.
Поднырнув под лодку, мы без проблем достали жилеты и фонарь. Вытащить шлюпку оказалось гораздо более сложной задачей. Примерно через час мне удалось занырнуть, обрезать тросы за которые крепилась шлюпка и развернуть ее. К счастью, к этому моменту Том уже пришел в себя и включил сигнальный маяк.
Когда мы оказались в шлюпке, было уже абсолютно темно. Мы пытались устроиться максимально комфортно, но нам было очень холодно, так как волны постоянно забрасывали в шлюпку холодную морскую воду.
Сидя в шлюпке, мы убедились, что наш сигнальный маяк работает, как нужно. Мы договорились спать посменно, чтобы по очереди наблюдать за морем, надеясь увидеть какой-нибудь проплывающий корабль. Из-за холода было очень сложно не засыпать, но Том сделал так, чтобы сигнал от нас шел каждые полчаса и таким образом будил нас, если мы начинали дремать.
Примерно в 5:20 Том увидел круизный лайнер и выпустил в воздух несколько «парашютных» сигналов. Люди на лайнере увидели нас, и он аккуратно подплыл ближе. В таких погодных условиях они не хотели спускать свою спасательную шлюпку, и приближение огромного корабля к нашей маленькой шлюпке было устрашающим. В конце концов, нам удалось забраться на борт по лестнице.
Мы очень благодарны экипажу Crystal Cruise за спасение наших жизней!
За нас двоих могу сказать, что мы очень рады, что сейчас живы и здоровы, но в то же время очень разочарованы тем, что наше приключение так быстро завершилось. Это особенно обидно, принимая во внимание тот факт, что мы очень неплохо справлялись с гонкой. Конечно, в конечном счете, наши жизни гораздо важнее, и уже не важно, насколько мы быстрее и сильнее других участников...