Как приверженец либеральной экономики и рыночной конкуренции я всегда считал, что спорт должен быть самоокупаемым. Чтобы получше узнать, как его сделать таким в наших условиях я начал обучение на курсе «Спортивный менеджмент и маркетинг». В подготовке его программы участвовали специалисты с постсоветского пространства и из Европы – маркетологи, руководители спортивных агентств, руководители клубов. Я буду делиться своими мыслями, которые у меня возникли по ходу в этом блоге. Приятного чтения. Будут вопросы - задавайте. www.sports.ru/tribuna/blogs/estetica/2895569.html #деньги#маркетинг#болельщики#болельщики
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Чтобы получше узнать, как его сделать таким в наших условиях я начал обучение на курсе «Спортивный менеджмент и маркетинг». В подготовке его программы участвовали специалисты с постсоветского пространства и из Европы – маркетологи, руководители спортивных агентств, руководители клубов.
Я буду делиться своими мыслями, которые у меня возникли по ходу в этом блоге. Приятного чтения. Будут вопросы - задавайте.
www.sports.ru/tribuna/blogs/estetica/2895569.html
#деньги #маркетинг #болельщики #болельщики
Как сделать спорт самоокупаемым, не привлекая внимания олигархов
www.sports.ruКак приверженец либеральной экономики и рыночной конкуренции я всегда считал, что спорт должен быть самоокупаемым.