Рейтинг на сайте 2780  Место 20773
Трибуна Пользователь
ИВАН КРУГЛИК, ИВАН КРУГЛИК
Комментарии12
Статусы2

ИВАН КРУГЛИК: статусы

Дата регистрации 27 августа 2021
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Иван Иванович Круглик
Пол мужчина
Возраст 34
Email kruglik.ivan@mail.ru
Любит
Основатель блогов
Читает блоги
О себе Кандидат педагогических наук, доцент. Работаю Доцентом Вуза. Люблю СПОРТ с детства. окончил Белорусский государственный университет физической культуры, магистратуру и аспирантуру НГУ им. П.Ф. Лесгафта. Защитил кандидатскую диссертацию по Олимпийскому движению. В 2021 окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности Государственное управление и право (ЮРИСТ).Мой ФЕЙСБУК ... https://www.facebook.com/profile.php?id=100006390876849
0
    Загрузить фотографию
    Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
    Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
    ИВАН КРУГЛИК
    ИВАН КРУГЛИК поделился картинкой - редактирование статуса
    ОЛИМПИАДА 2022

    ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА

    Что обозначает олимпийская символика?

    Олимпийский символ состоит из пяти переплетенных колец одинакового размера (олимпийские кольца), используемых отдельно, в одном или пяти цветах. При пятицветном исполнении это переплетение – слева направо – голубого, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Голубое, черное и красное кольца расположены наверху, а
    ... Читать дальше желтое и зеленое – внизу, как это изображено на графическом воспроизведении символа ниже. Многие люди цвета относят к конкретному континенту, однако нет такого подтверждения, что Пьер де Кубертен имел такую задумку. Цвета колец, присутствуют на национальных флагах всех стран мира. Олимпийский флаг представляет собой белое полотнище без окаймления. В его центре расположен олимпийский символ в пяти цветах. Белый цвет олимпийского флага символизирует мир во время игр и встречу всех спортсменов на Олимпийских играх.
    Олимпийский девиз состоит из 3 слов "Citius, Altius, Fortius " которые переводятся (быстрее, выше, сильнее), изначально олимпийский девиз переводился (быстрее, выше, храбрее). Многие думают, что девиз придумал Пьер де Кубертен. Однако это не так. Кстати, основатель олимпийского движения современности никогда и не претендовал на авторство. Слова же эти, как ни странно, принадлежат французскому священнику Анри Дидону, директору одного из духовных колледжей. Этот мудрый человек, может быть, одним из первых сумел понять благородное влияние спорта на людские души, а особенно на души молодых. Во время открытия каких-то соревнований в колледже этот, наверное, далекий от спорта человек, попробовал выразить в коротком и звучном изречении смысл честной спортивной борьбы. Вот тогда-то и прозвучали латинские слова: "Ситиус, Альтиус, Фортиус! ". Они очень понравились Кубертену ... А скромный священник, конечно, и помыслить не мог, что три удачно придуманных слова обессмертят его имя. Недавно (на олимпийских играх в Токио-2020) решением МОКа олимпийский девиз был видоизменен, теперь он звучит Быстрее, Выше, Сильнее - Вместе !!! Существует также неофициальный девиз "Главное – не победа, а участие ", авторство которого ошибочно приписывается де Кубертену. На самом деле эта фраза связана с трагедией бегуна Пиетри Дорандо, который был дисквалифицирован в беге на марафонскую дистанцию (Игр IV Олимпиады, Лондон, 1908 год) из-за оказанной ему посторонней помощи на финише. Помощи, которую он не просил. На другой день состоялась торжественная церемония вручения призов. Один из членов королевской семьи пригласил итальянца к пьедесталу и вручил ему золотой кубок за выдающееся спортивное достижение. В этот день пенсильванский епископ произнес с амвона собора святого Петра следующие слова: "На Олимпиаде главное не победа, а участие ". Участие в смысле сопереживание спортсмену, который боролся из последних сил, но не смог победить.Олимпийская эмблема как символ олимпийского движения также очень четко определена в Хартии. Основной ее элемент – уже описанные нами пять колец, которые сочетаются с еще каким-нибудь элементом. Олимпийский огонь. Мысль о том, чтобы зажигать олимпийский огонь прямо на древней прародине этого прекрасного праздника, родилась у Кубертена еще в 1912 году. Продумал он и весь торжественный, романтический ритуал зажигания огня. На факел направляют пучок солнечных лучей, собранных вогнутым зеркалом. Вот факел задымился. Еще секунда – и он вспыхивает ярким неугасимым огнем! Это здорово, это по-настоящему красиво. А солнце над Олимпией то же – древнее, мудрое, жаркое. И развалины древних храмов – а именно возле них происходит церемония – помнят героев минувших Олимпийских игр. Традиция зажигать олимпийский огонь на стадионе взяла свое начало в 1928 году в Амстердаме. А на Олимпийских зимних играх это произошло в 1952 году в Осло. Эстафета же олимпийских факелов, первый из которых вспыхивает в Олимпии, впервые состоялась в 1936 году. Зажженный огонь день и ночь несут факелоносцы – в дождь, в снегопад, в штормовой ветер; поэтому они должны быть очень мужественными людьми. Но и еще одно: вместе с главным факелом зажигают несколько ... как тут сказать, запасных? Их огонь хранится в специальных лампах – на всякий случай. Последние шаги, последний круг по дорожке олимпийского стадиона... Эта честь обычно предоставляется лучшему, одному из наиболее известных спортсменов страны, где проводятся Олимпийские игры. Олимпийский талисман. Пока мы все говорили о торжественных и, так сказать, строгих традициях. Но есть в проведении Олимпийских игр и традиция трогательная, добрая, чуть смешная. Все наверное помнят Олимпийского мишку, талисмана Олимпиады-80. Зная олимпийскую символику и ее смысл, будет намного интереснее болеть за своих спортсменов на Олимпиаде в ПЕКИНЕ.
    #Олимпиада-2020
    С ув. Иван Иванович КРУГЛИК.
    ИВАН КРУГЛИК
    ИВАН КРУГЛИК - редактирование статуса
    ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Скоро 1 сентября, а это значит приближается день знаний, все дети пойдут в школы, многие захотят заниматься различными видами спорта, хочется опубликовать ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК для будущих ОЛИМПИЙЦЕВ ...

    ОЛИМПИЙСКИЙ УРОК ПРО ПЬЕРА ДЕ КУБЕРТЕНА ОТ ИВАНА КРУГЛИКА !!!
    Цель – расширить знания о личности и деятельности Пьера де Кубертена.
    Задачи: 1. Представить краткую биографию
    ... Читать дальше личности Пьера де Кубертена. 2. Представить основные результаты деятельности Пьера де Кубертена. 3. Представить основные особенности Кубертеновского олимпизма.
    Оборудование: компьютер, мультимедиа.
    СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
    I. БИОГРАФИЯ ПЬЕРА ДЕ КУБЕРТЕНА
    О спорт! Ты – мир!
    Ты устанавливаешь хорошие, добрые, дружественные отношения между народами.
    Ты – согласие. Ты сближаешь людей, жаждущих единства.
    Ты учишь разноязыкую, разноплеменную молодёжь уважать друг друга.
    Ты источник благородного, мирного, дружеского соревнования. Ты собираешь молодость – наше будущее, нашу надежду – под свои мирные знамёна.
    О спорт! Ты – мир!
    Пьер де Кубертен
    ОДА СПОРТУ
    Современное олимпийское движение просто немыслимо без легендарного человека, которому удалось возродить Олимпийские игры современности, сформировать принципы, которые стали основой олимпийского движения и его философии – олимпизма. Все интеллектуальные, философские устремления Пьера де Кубертена были направлены на реформирование системы образования и воспитания во Франции, возрождения Олимпийских игр современности. Барон Фреди Пьер де Кубертен родился 1 января 1863 года в Париже (в доме неподалеку от Эйфелевой башни) в семье итальянского дворянина. Он прожил долгую, полную грандиозных исторических событий жизнь. Мать Кубертена получила хорошее образование: знала латынь, владела искусством вышивания, играла на пианино. Она воспитывалась в строгих религиозных правилах и поэтому всегда проявляла заботу о бедных. Она очень любила своего младшего сына, воспитывала его в религиозном духе и хотела, чтобы он стал священником. По существующим законам Кубертен мог избрать карьеру священнослужителя, дипломата или пойти на военную службу. Но все это его не привлекало. Образование Пьер де Кубертен получил в военной школе в Сен-Сире, однако ее не закончил: оставил, чтобы продолжить обучение в Сорбоннском университете. Во время учебы Кубертена увлекли история, философия, и современная политика. В это же время его занимают педагогические проблемы воспитания молодежи, в основном физического. Отказавшись от военной карьеры, он посвятил свою жизнь изучению вопросов образования, разработке реформ национального образования, развитию международного спортивного движения. Всю жизнь он был поглощен олимпийскими делами. Основоположник Олимпиад был разносторонним спортсменом. Еще в детстве его обучили верховой езде, фехтованию, теннису. Однажды он заключил пари и в течение восьми часов ездил на велосипеде, гоночном мотоцикле, скакал на лошади, фехтовал, боксировал, играл в теннис и победил в этом необычном состязании. В 1895 году Пьер женился на Марии Розан. У них было двое детей: сын и дочь. Главной задачей деятельности Пьера де Кубертена являлась реформа системы образования и воспитания существовавшей в то время во Франции. Это четко отображено в книге под названием «Битвы за физическое воспитание. Кампания продолжительностью в 21 год (1887-1908)». Он писал: «В течение пятидесяти лет мое существование было связано с педагогической реформой, в которой я начал прозревать первейшую и важнейшую необходимость нашего времени. Решительно отвергая все, что могло бы увлечь меня на другой стезе, с того момента я ориентировал себя исключительно в этом направлении». Основные положения концепции Кубертеновского олимпизма отражены в следующих принципах: содействие гармоничному и всестороннему развитию личности; возможность самосовершенствования на пути к высшим спортивным результатам; принцип любительства как проявления самодисциплины и отказа от материальной выгоды, развитие спорта для удовольствия, а не для выгоды; этический кодекс спорта; укрепление мира между народами, установление международного взаимопонимания. Содействие гармоничному и всестороннему развитию личности. Пьер де Кубертен рассматривал спорт как многогранный фактор, оказывающий влияние на личность. Кубертен, считал, что занятия спортом должны быть объединены с культурой и образованием. Особенно важное значение Кубертен придавал обоснованию ценности спорта не только для физической подготовленности и здоровья, но также для совершенствования интеллектуальных, нравственных, эстетических и других способностей личности, для человека во всех его аспектах и отношениях. Недавно прошли Олимпийские игры в ТОКИО, именно Кубертен является родоночальником современных Олимпийских игр. Сегодня, спорт это мировое явление. Спорт обьединяет людей. Во всех городах, есть Детско-спортивные школы, в которых можно тренироваться. Кто знает, может именно Вы станете Олимпийским чемпионом !!!