Добрый день! Спасибо за пост о женском хоккее. Всё же о чемпионстве «Динамо-Невы» написали все крупнейшие СМИ, а КХЛ регулярно делится контентом о ЖХЛ в своих социальных сетях. Региональные СМИ в городах присутствия тоже активизировались. Посещаемость и правда разнится, но появляются приятные примеры: женская команда «Торпедо» собирает 500−1000 зрителей; выросла посещаемость «Бирюсы» в прошедшем сезоне.
Добрый день! Спасибо за пост о женском хоккее. Всё же о чемпионстве «Динамо-Невы» написали все крупнейшие СМИ, а КХЛ регулярно делится контентом о ЖХЛ в своих социальных сетях. Региональные СМИ в городах присутствия тоже активизировались. Посещаемость и правда разнится, но появляются приятные примеры: женская команда «Торпедо» собирает 500−1000 зрителей; выросла посещаемость «Бирюсы» в прошедшем сезоне.
А вот что было в трансляции:
t.me/mhlrus/4973
Пример, как работает опробованное в МХЛ правило: t.me/mhlrus/4144