надо заметить, что защита присутствует примерно в 50% эпизодов. Но то, что парень сам себя не испугался настредял больше 40 оч. круто, смотрим-наблюдаем, что будет дальше )
всё это так и лично я бы хотел увидеть столь красивое заведение великой истории, но судя по всему у лиц принимающих решения вопросы именно к тому насколько Лео может бегать в т.ч. прессинговать весь матч, а если не может, то готов ли выходить с замены и т.п.
Супер пост, авторру 100500 респектов! Считаю, что спортсу стоит обратить внимание на то, чтобы увеличить процент подобных "околоспортивных" историй, а если это будет сделано за счёт снижения "жёлтых историй", в благодарность буду лайкать каждый пост и жену заставлю )))
Уровень футбольной аналитики игры вратаря запредельный. Да ещё и психоанализ его поведения прилагается. Автор где вы трудитесь?! Наверное игроков для топ клубов подбираете на вратарях специализируетесь )).
Реклама построена на отсылке к той самой разминке Диего Марадонны в 1989 перед матчем с Баварией. Отсылка создаёт в ролике тему приемственности эпох, далее можно понимать широко: Марадона - Месси, Месси прошлого - Месси настоящего или эпох спортивного величия в целом. Кадр, в котором "старые" Месси зовут к себе текущего создаёт в ролике тему уходящей эпохи величия. Единственной константой, которая как бы была, есть и будет являются бутсы компании Адидас. Т.о. в рекламе зашито сразу два мессенджа: великие выбирают Адидас... Всегда... Очень крутая работа!
Сколько можно? Дайте дедам на пенсию уйти спокойной то))
Дело говоришь ))
надо заметить, что защита присутствует примерно в 50% эпизодов. Но то, что парень сам себя не испугался настредял больше 40 оч. круто, смотрим-наблюдаем, что будет дальше )
всё это так и лично я бы хотел увидеть столь красивое заведение великой истории, но судя по всему у лиц принимающих решения вопросы именно к тому насколько Лео может бегать в т.ч. прессинговать весь матч, а если не может, то готов ли выходить с замены и т.п.
реальный
Цель статьи не понял. поверхностные факты, известные всем кто хоть как-то интересуется. Что хотели сказать то переписав векипедию?
Супер пост, авторру 100500 респектов! Считаю, что спортсу стоит обратить внимание на то, чтобы увеличить процент подобных "околоспортивных" историй, а если это будет сделано за счёт снижения "жёлтых историй", в благодарность буду лайкать каждый пост и жену заставлю )))
Уровень футбольной аналитики игры вратаря запредельный. Да ещё и психоанализ его поведения прилагается. Автор где вы трудитесь?! Наверное игроков для топ клубов подбираете на вратарях специализируетесь )).
Но какой остроумный инфоповод создали )
Реклама построена на отсылке к той самой разминке Диего Марадонны в 1989 перед матчем с Баварией. Отсылка создаёт в ролике тему приемственности эпох, далее можно понимать широко: Марадона - Месси, Месси прошлого - Месси настоящего или эпох спортивного величия в целом. Кадр, в котором "старые" Месси зовут к себе текущего создаёт в ролике тему уходящей эпохи величия. Единственной константой, которая как бы была, есть и будет являются бутсы компании Адидас. Т.о. в рекламе зашито сразу два мессенджа: великие выбирают Адидас... Всегда...
Очень крутая работа!