Комментарии | 1124 |
Статусы | 44 |
Дата регистрации | 23 мая 2015 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Пол | мужчина |
Возраст | 18 |
Любит | |
Основатель блогов | |
Модератор в блогах | |
Автор блогов | |
Читает блоги | |
О себе | главный редактор раздела медиафутбол на sports.ru |
«Затраты оказались слишком крупными».
Собрали 5 млн фунтов детям.
«Не знаю, за кого теперь болеть».
Вот мы находимся под текстом о закрытии медиаклуба - закрытии в том числе потому, что ушел партнер-букмекер. Такой партнер только в последнее время ушел от Чисто Питер и Народной команды. Букмекеры меньше интересуются медиафутболом, но (по вашей версии) платят Спортсу за освещение медиаклубов, которыми меньше интересуются. Нет ли противоречия?
Мне кажется, что нужна, т.к. плюсы есть. Амкал, 2Д + еще пара топ клубов мне видятся безусловным благом - у них есть аудитория ( у кого-то даже очень большая), они вовлекают детей в футбол. Если мы любим футбол и хотим его развития в России, то таким амбассадорам на детскую аудиторию можно только порадоваться.
И вроде востребованность больше, чем на один матч в год. И плей-офф, и шоу-матчи с РПЛ, и Кубок России вызывают серьезный интерес: и на стадионе, и к трансляциям. Плюс играть в турнире все-таки веселее, чем выставочные матчи
C другой стороны, у них один матч в году (и то не каждый год), а у нас развернутая экосистема - несколько турниров, команды играют постоянно, развивают свои бренды. Нереально было бы постоянно столько собирать блогерами (т.к. надоест), да и блогерам бы надоело играть целый год