Амур: плохая работа
Год назад КХЛ назвала пресс-службу "Амура" в числе лучших, и я подумал, что это бред. Прошло время, в лучшую сторону нифига не изменилось.
Ну серьезно. У "Амура" классные болельщики, с которыми плохо работают.
Очень круто! Можно было пойти дальше и оставить только заголовок новости, чтобы болельщик не устал читать. Где возраст, рост, вес, место рождения, драфт, предыдущие клубы, статистика, фотка. А в идиале бы еще небольшие комментарии менеджера и самого Дениса, ссылки на какие-нибудь его интервью, нарезка голов и и силовых.
Из той же серии.
Ммм... Оформить заказ по e-mail? А сами товары сначала на арене посмотреть? Или мне их опишут по мейлу? 2013.
Так мило с их стороны.
Забывали обновлять циферки два года :(
Свежак.
Все трое, ясное дело, были в других командах уже в прошлом сезоне.
Ведет нас на сайт КХЛ.
Мой фаворит! 3 раза был главным и 4 И.О. главного.
Надоело писать 3 года назад.
Мимими.
Где февраль?
Ну неужели нельзя хоть что-то рассказать о первом номере драфта? Взять интервью, показать его "радостное" лицо.
Не видать что-то ссылок на "Амур" в соцсетях. Как неожиданно. Узнаю из Википедии, что есть у них твиттер и инстаграм. Твиттер вроде нормальный, а всего лищь 143 читателя — результат отсутвия ссылки на сайте. Инстаграм пока тоже неплохо держится.
А вот аудитория, которая клубом теряется. Контактик.
И в конце капелька недоумения, почему у клуба по-прежнему нет логотипа. Да майки с приличным лого же просто смели бы с витрин (интернет-магазина нет же).
* * *
У "Амура" даже при стремной игре всегда куча народу на трибунах, команду любят. Можно работать с болелами, реализовывать интересные вещи, радовать людей и получать удовольствие. Не знаю, сколько получают ответственные за околохоккей люди в Хабаровске, но заслуживают они явно меньше.
В целом, согласен. Недоработки у клуба есть и их очень много. Хорошо хоть, что новый пресс-атташе пытается хоть что-то сделать.