2 мин.

Что такое имидж?

Руководство Континентальной Хоккейной Лиги вот уже четвертый год ведет неравный бой практически само с собой. Принимаются законы, вводятся новые нормы технического регламента, которые отсылаются в клубы для реализации - с последним пунктом часто происходят непредвиденные сложности.

Эти нормы на первый взгляд просты: обеспечить на своей ледовой площадке белый лед, чистые белые борта, контрастную разметку.

Клубы в большинстве своем не соблюдают те или иные нормы технического регламента. Иногда находятся клубы которые переворачивают правила с ног на голову. Борта на их ледовой арене не просто белые, они сияют белоснежным сиянием, ни соринки ни пылинки, стерильная чистота...

02.10.2011 | Трактор - Авангард

04.10.2011 | Трактор - Барыс

23.10.2011 | Трактор - Металлург (Магнитогорск)

Я выбрал фото лишь с трех матчей, подобное отношение к делу в Челябинске с начала сезона. Задаешься вопросом: what the f*ck?

Почистить борта это не закупить дорогостоящее HD оборудование на десятки миллионов долларов, это не построить новую арену на сотни миллионов долларов, это всего лишь взять тряпочку и протереть эти злосчастные борта (в точную технологию очистки бортов вдаваться не буду).

Руководство КХЛ продолжает вести бой только за бабло... Не верите? Вспомните историю с Тойотой и Шевроле. На арене Мытищи бренды этих двух автопроизводителей разместили рядом. Тойота - спонсор Атланта. Шевроле - лиги. Какой скандал произошел. Даже трансляцию матча отменили, ведь не положено две компании работающие в одном сегменте рынка рекламировать друг с другом - вдруг на их имидже как-то скажется. Хотя 99,9% зрителей и телезрителей даже не заметили бы.

А борта?

На этот вопрос пусть ответят представители Мегафона, Шевроле или Никон - им наверное не будет все равно в каких антисанитарных условиях живут их любимые бренды?