Ответ «Miryanin«у, поведавшему о «Тереке», «Анжи» и тенденциях
Ответ "Miryanin"у.
Ох, чудны дела твои, Господи! В кои - то веки православный, представляя на суд (чуть не сказал "Божий" ) читательский размышления свои, допускает в речениях недопустимые ляпы и обороты речи. Мирянин, как нам представляется - последователь христианства, член Церкви, не являющийся священником, не принадлежащий к клиру. Этому он и должен соответствовать прежде всего в делах, а потом в речах. Здесь всё с точностью до наоборот.
Почему "Анжи" назван мусульманским клубом, можно дискутировать долго, суть не в том. В том, что "Анжи", мягко говоря, испытывает дискомфорт в связи с возможным вылетом в ФНЛ, только воодушевляет "Miryanin"а. А где же христианское:"люби ближнего твоего, как самого себя." ? Вместо - садомазохизм читается сплошной.
Далее, можно ли представить в устах активного последователя Христа вот это слово из текста "Miryanin"а:"просраться". Вопрос риторический...
Далее, слово "джихад" автор, ничтоже сумняшеся, употребляет в самом узком значении. Скажем коротко, этот самый джихад пресловутый бывает большим и малым. О малом пусть прочитает в инете кому интересно, а большой джихад - он самый трудный , это война со страстями собственной плоти и с дьяволом. Словом, кому грозили джихадом болелы "Анжи" не совсем понятно. Также не думаю, что слово это употребимо в значении переносном.
Далее, незавидна участь и слова "дехканин", всласть автор надругался и над ним в примере с Жирковым, перешедшим из "Анжи" в "Динамо". "Динамо", конечно, МВДшный клуб, но дехканин это скорее из "Пахтакора",или "Памира", там называют крестьян этим словом... Если б об Одиле Ахмедове шла ещё речь, но Жирков...
Далее возмутительный по двум причинам пассаж:"Мы всё меньше боимся перекреститься, входя на дискотеку или забегая в кафешку "Дядя Аслан".
Я вот не могу понять, дискотека - никак не храм Божий, как и харчевня, какая надобность креститься там? И не смешно ли признаваться, что страх гипотетический перед кавказцами может заставить не креститься? Где же здесь крепость веры? И после этого призывать, Чтобы один оставшийся мусульманский клуб испытывал уважение к кресту?
И последних два замечания. С пиететом можно относиться мало к кому. И не надо призывать к возрождению нации, это как - то без вас произойдёт, начните прежде с себя.
Чем за общее счастье без толку страдать.
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
Омар Хайям.
Словом, послание эпохальное, но...
Так что простите, если что не так. И с победой "Анжи"!
А Мирянин узнал о вашем ответе?
Планируете продолжать блог? ответите кому-то еще?
Удачи.
За добрые слова хотел бы подарить Вам цитату из книги арабского писателя аль - Мукаффы, думаю, понравится(Её я адресовал бы и Мирянину):" Кто встал перед людьми, объявляя себя имамом и наставником в вере, должен начать прежде всего с самого себя и идти верной стезёй, дабы похвальным стало его поведение, дабы богатство его приобреталось праведно, дабы продуманными были его решение и речение, и тогда пример его будет более поучительным, чем язык его. Как мудрое слово приятно для слуха, так мудрое дело сладостно для очей и сердца. И тот, кто достойно воспитал себя, более заслуживает почитания и восхищения, чем тот, кто берётся воспитывть других"
Ещё раз счастья семье Вашей, ответить раньше не мог, "Анжи" у "Динамо" выиграл!!!
Но тогда не уподобляйтесь в речах своих Дзюбе(раз мы на сайте футбольном - вот пример) хотя б, не употребляйте бранных слов. Призывайте людей к миру, здесь ваши речения должны быть более продуманными... Если захочется более подробного ответа, постараюсь... И так, наверно, утомил Вас. Счастья и удачи!
Вам хочу подарить цитату, которая мне очень нравится, может, и вас впечатлит:" Я расскажу тебе об одном из своих друзей, который был в моих глазах великим человеком. Главное, что восхищало меня в нем, это его презрение к благам этого мира. Он был неподвластен своему чреву, крайне умерен в еде и ел самую обычную пищу. Он не был рабом своих чресел, не совершал чего-либо сомнительного или запретного и не грешил ни делом, ни помышлением. Он не давал воли языку, никогда не говорил того, чего не знал в точности, и не вступал в споры, когда не был уверен в верности своего мнения. Он был неподвластен гневу и раздражению, и никто не слышал от него грубого или необдуманного слова. Он почти всегда молчал, а говорил лишь тогда, когда был уверен, что его речи принесут пользу, и побеждал всех ораторов и проповедников. Он казался скромным даже униженным, но когда брался за дело, то уподоблялся свирепому льву. Он жаловался только тому, кто мог помочь, а советовался только с тем, от кого надеялся получить разумный совет. Он никогда не шумел и не спорил, не гневался и не поддавался своим страстям, не радовался без удержу и не горевал без предела, мстил за друзей и всегда был готов дать отпор врагам. И при этом он заботился о своих друзьях как о самом себе. Подражай же этому человеку, если сможешь, а если
не сможешь уподобиться ему во всем, то заимствуй хотя бы часть его достоинств — ведь получить малую толику добра лучше, чем не получить ничего"
Ещё раз счастья Вам и семье!