Get over here: «Динамо» позвало болельщиков на кубковое дерби в стиле Mortal Kombat
К годовщине столетнего противостояния между «Динамо» и «Спартаком» бело-голубые подготовили мощный промо-ролик под названием Mortal Derby, который создаёт новое измерение в схватке двух легендарных футбольных команд.
Мы вдохновились легендарной вселенной Mortal Kombat, которая сама недавно отпраздновала 30-летний юбилей и порадовала многочисленных фанатов новой игрой всего две недели назад, и представили, как бы выглядели футбольные битвы на постапокалиптичных аренах.
Ролик был полностью придуман медиаслужбой клуба и реализован совместно с TAiNA creative, а озвучить его пригласили Руслана Габидуллина, голоса множества известных сериалов (студия «Кубик в кубе»). С его помощью удалось воссоздать незабываемую игровую иронию, характерную для всей франшизы.
Уникальность проекта состояла в том, что он не был снят в привычном понимании, а был полностью сделан с помощью нейросетей. Наша команда визуализировала футболистов команд в стиле бойцов из игры. Процесс включал в себя создание узнаваемых образов, продумывание сверхспособностей персонажей, кастомизацию костюмов и оживление полученных картинок.
Персонажи были как уникальные (Смол, Соболь, Генерал, Аджикия), так и имеющие свои прототипы в оригинальной игре: Тюкано – Кано, Лещ – Джакс, Антоха – Барака, Саб-Зина – Саб-Зиро, Скорпионцев – Скорпион.
В каждый персонаж закладывались свои отсылки и пасхалки. Так, Умяро явно намекает на Рептилию и длинный язык (историю из финала Кубка России), Мотаро представляет Карраскаля в виде полуконя-получеловека (переход из ЦСКА), Горо напоминает о недавнем матче команд, когда Селихов и Максименко в 4 руки остановили нападающих «Динамо», а две ипостаси Чавеса (как и Рэйдена) описывают его добродушный характер в жизни и готовность уничтожить соперника на поле.
В начале ролика мы погружаемся в псевдоисторическую реальность 40-х годов СССР, представляя, как могли бы выглядеть сцены из Mortal Kombat и футбол той эпохи. На старом телевизоре можно увидеть образ 8-битного ретро-файтинга и вспомнить, как они выглядели на заре игровых аппаратов.
После эпичного представления бойцов идёт призыв ко всем болельщикам присоединиться к битве, ведь в игре Mortal Derby каждый может стать частью истории. Это послание мы зашифровали в серии картинок в финальной части ролика, напоминающей оптическую иллюзию.
Мortal Derby – это не просто видеоролик, это симбиоз футбола, битвы и искусства, который оставит незабываемые впечатления в сердце каждого болельщика.
Осталось только дождаться «чистой победы» в эту среду на «ВТБ Арене»!
Отметим, что ролик был с восторгом встречен не только аудиторией «Динамо» и любителями футбола, но даже фанатами соперника, отметившими креативность и шутки, которые одновременно являются смешными и не оскорбительными. В конечном счете, общая задача клубов РПЛ – продвигать матчи и турниры с их участием, уважать соперников и создавать атмосферу настоящей футбольной битвы.
О ролике вышло большое число постов и статей в блогах и СМИ, в том числе крупных изданиях, пишущих об играх, таких как Канобу.