Netflix приостанавливает планы по покупке прав на трансляции популярных спортивных соревнований
Больше новостей, комментариев, подборок — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
По словам Сo-CEO сервиса Тед Сарандос, в руководство Netflix не уверены, что этот шаг привлечёт «большой поток прибыли». За первый квартал этого года Netflix потерял 200 тысяч подписчиков в связи с уходом с российского рынка, на фоне чего акции компании упали на 25,7%.
«Теперь Netflix готовится к тому, что ситуация может стать еще хуже из‑за прогнозируемой потери еще 2 млн подписчиков в период с апреля по июнь», — сказано в заявлении компании.
В то же время Amazon Prime Video и Apple+, потратили большие средства на спортивные права для Национальной футбольной лиги (НФЛ), Высшей лиги бейсбола (МЛБ) и Премьер-лиги в попытке привлечь новых подписчиков. Вместе с этим Netflix анонсировал новые спортивные документальные фильмы, посвященные велогонкам «Тур де Франс», ведущим теннисным турнирам и PGA Tour-у по гольфу.
Сарандос не стал исключать возможность участия в спортивных мероприятиях в будущем, если положение компании изменится.
«Мы значительно расширили спорт в последние месяцы. Мы делаем ставку на мир тенниса, гольфа и других игр. И у нас также есть невероятный спортивный документальный бизнес, который продолжает расти. Поэтому я не говорю, что мы никогда не будем заниматься спортом, но нам нужно найти путь к увеличению потока больших доходов и большого потока прибыли», — отметил Сарандос.
Более месяца назад Netflix прекратил работу в России. По данным Bloomberg, до ухода с рынка сервис имел более 1 млн российских пользователей.