Липецкий «Металлург» засыхает на базе в «Парусе»
Две недели уже продолжаются тренировки липецкого «Металлурга» на своей загородной базе в «Парусе». Проходят они, прямо скажем, в непростых условиях.
Один из игроков сравнил ситуацию с пустыней Сахарой: представьте только – на тренировочной базе профессиональной команды обнаружились проблемы с питьевой минеральной водой. Воды нет, совсем нет.
О важности жидкости для восстановления водно-солевого баланса организма спортсмена мы здесь писать не будем – для этого есть специальная научная литература. Важнее другое – куда подевались упаковки с водой с базы в «Парусе»? История получилась детективная. Ведь когда команда в конце осени уходила в отпуск, баклажки с водой занимали чуть ли не целую комнату. А в январе не нашли ни капли…
Игроки бросились к главному тренеру Сергею Машнину, но тот признался, что и сам шокирован ситуацией и не ожидал ничего подобного. Здоровенные мужики не выпить хотят, а просто немного попить водички после тренировки, но кругом одна великая сушь.
Сергей Машнин вспомнил, что буквально перед самым Новым Годом к нему обратился Илья Зиянгиров, занимавший в клубе должность «специалиста по пропаганде футбола и организации досуга болельщиков» (так это официально называлось). Этот парень-пропагандист умудрялся в клубе влезать в любые вопросы, особенно в те, в которых ничего не смыслил, чем нажил невероятное число врагов. Главным образом его тянуло туда, где хоть сколько-нибудь пахнет деньгами, расходами и закупками. И в случае с водой, как в капле, отразилась вся его деятельность. Зиянгиров уговаривал тренера отдать ему имевшиеся на базе упаковки с водой взаймы. Клялся и божился, что позже он всё вернёт, и к моменту выхода команды из отпуска никаких перебоев не случится.
Вообще советуем никому не поддаваться на уговоры по телефону, если вам звонят сомнительные личности. Иначе получится, как у липецкого «Металлурга» - словно выжженная земля на тренировках, засуха в легких и пожар во рту хоть снег с земли кушай, да и снега нынешней зимой не допросишься. Главный тренер недавно достал из собственного кармана 5 тысяч рублей и пытался послать администратора за водой – а что еще оставалось?! И, конечно, пытался призвать к ответу того, кого заподозрил в пропаже баклажек с водой.
Илья Зиянгиров, как обычно ни разу не смутившись, на голубом глазу заявил, что ситуация под контролем (!?), просто еще не успели заключить новый договор с компанией «Ваша вода», которая в последние годы снабжает «Металлург» жидкостью. Оставим в стороне вопрос о том, почему первостепенный договор так и не был подписан даже в конце января (уважающие себя менеджеры пролонгируют такие контракты заранее), нас интересует другой вопрос – КУДА И ЗАЧЕМ БЫЛИ ВЫВЕЗЕНЫ УПАКОВКИ ВОДЫ С БАЗЫ?
Куда он их дел? Употребил сам? Но ведь это всего-навсего вода, ее, как говорится, много не выпьешь.… Неужели продал? Вот в это совсем не хотелось бы верить. Ведь в таком случае «Металлург» начал бы напоминать омский «Газ-Мяс», а виновник пропажи воды стал бы похож на его знаменитого тренера, которого в скетчкоме играет Михаил Галустян. Как некрасиво, господа!
P.S. По данным авторов блога, история с водой стала последней каплей, переполнившей чашу терпения руководства клуба. И оно решило сократить должность пропагандиста футбола, тем более что бесконечные походы по библиотекам и лепка куличиков на стадионе вместе с больными синдромом дауна (этой идеей Зиянгиров почему-то особенно гордился) доказали свою неэффективность и необоснованность финансовых трат на эти мероприятия.
По нашей информации, сводив даунов на стадион или навешав лапшу на уши в очередной школе, Зиянгиров сразу бежал заниматься закупками. К этому его приучил бывший (уже уволенный) гендиректор клуба Антошка Копышов, наследие которого сейчас изо всех сил пытаются изжить в «Металлурге» (хотя предписания на возврат в бюджет неэффективно потраченных миллионов все еще висят). Илья пытался контролировать все родники, из которых били денежные потоки, из-за чего, например, стоимость закупаемых для ДЮСШ мячей выросла в два с лишним раза; спортивные костюмы для главной команды поступили только осенью, а для воспитанников некоторых групп спортивной школы – только в ноябре вместо весны-2019! А ведь содержавший школу НЛМК ни на одно мгновение не задерживал финансирование. Тогда вопрос – где крутились деньги? И Контрольно-Счетная палата Липецкой области во время проверки прямо указала, как у комбината из средств, выделенных на содержание спортивной школы, увели почти миллион. Не потому ли из-за такого менеджмента, который вдруг оседлал главный пропогандон, Новолипецкий комбинат принял беспрецедентное решение покинуть Совет учредителей клуба?
Обо всем этом мы поговорим в дальнейшем – поверьте, там есть о чем поговорить. В том числе с привлечением сотрудников УБЭП Липецкой области.