1 в 1 с завершением на скорость
2 команды соревнуются между собой. Игрок каждой из команд может забивать только в ворота, расположенные по диагонали от начального места расположения его команды. Проведя атакующие действия, каждый игрок должен воспрепятствовать попытке забить гол его оппонентом. В случае отбора мяча, игра продолжается до забитого гола или до выхода мяча за границы игровой площадки.
Рекомендации: не больше 3-4 (в зависимости от формата) игроков в каждой из команд. Можно разбить упражнение на несколько раундов, каждый из которых будет заканчиваться шуточным наказанием для проигравшей команды и введением новых правил. Большие размеры площадки стимулируют игроков действовать на высоких скоростях, что здорово сказывается отработке технических элементов.
Усложнения: игрокам можно предложить на выбор 3 финта/ложных движения, выполнив которое при удачной обводке защитника, он получает 3 очка за забитый мяч, а в случае невыполнения, лишь 1. Переход к атаке 2в1 (2 игрока начинают атаку, один из игроков впоследствии становится защитником, а второй возвращается на исходную позицию) и 2в2 (здесь уже можно добавлять ограничения по передачам, касаниям и вводить дополнительные очки за успешно выполненные игровые комбинации).
Вариации: для упрощения ситуации и добавления вариативности применяемых технических элементов (разворотов, ложных остановок и смен темпа) можно разрешить игрокам завершать атаку в двое ворот, но здесь нужно добавить условие, которое должен выполнить защитник, отобрав мяч (к примеру, вывести мяч в определенную зону, сделать передачу ожидающему партнеру и тд). Возможна игра на большие ворота с вратарями. Изменение условий начала атаки (к примеру, партнер стоящий сзади делает передачу на ход).
Подписывайтесь на Конструктор футбола ВК, чтобы регулярно узнавать что-то новое.