Nike и «Рома» превратили форму в шедевры уличного искусства: граффити, каллиграфия, японские маски
Решили, что трех крутых комплектов мало.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/c0/081aaa0e744fd92dcaaa1fe1df7c9.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
В Nike создали три великолепных комплекта для «Ромы» на сезон 2019/20. Кажется, компании и этого мало – они решили сделать форму еще ярче: Nike пригласила нескольких игроков из мужской и женской команды на специальное мероприятие, которое прошло в Nike Store на Виа дель Корсо.
Главная идея ивента: сделать футбольную одежду еще ближе к улице. Три художника – Ladynina, Detshorore и Cipstrega – отвечали за креатив. Каждый из них переосмыслил домашнюю, гостевую или резервную футболку в соответствии со своим стилем.
Николо Дзаньоло, Лоренцо Пеллегрини и Мирко Антонуччи – «Голоса молодой Италии» – в белых халатах, с кисточками и баллончиками помогали художникам.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/ed/701fd3ede49668f0aece3731c4a8a.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/bd/85dc2655f4b9abe26fcb75aed9f9b.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/8f/aa2e356874a02be8b61b48dd02853.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
«Я понимаю, что имя на футболке делает ее моей. Но сегодня все было по-другому. Мы словно сами создали свою форму – это было весело и необычно», – рассказал Пеллегрини.
Футболистка женской «Ромы» и сборной Италии Мануэла Джульяно добавила: «Это была очень интересная инициатива. Мы по-новому представили форму клуба – это большая честь для любого игрока «Ромы».
Пеллегрини и Ladynina работали над домашней футболкой – Лоренцо любит красный цвет. Художница работает в технике леттеринга, поэтому представила название клуба в новом стиле.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/de/9459529db4f409a72f4fd9ac9081e.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/db/be4e1032742be912e303187049e4e.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/2a/a69dd265340c9ad7f29a5d420fd9f.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/e9/d7d6a4dae45a5bc37d107f01e265a.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Авторы нового дизайна для белой (выездной) футболки – Мирко Антонуччи, Мануэла Джульяно и Detshorore. Автор уже шесть лет рисует японские маски на стенах, и решил перенести эту технику на форму «Ромы».
Никакого леттеринга – только злое лицо, перекрывающее молнию.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/92/c3a12a96042a7ae4e78e4568ee2ba.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/f0/42d414d2946b7aa88e652fe7add34.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/79/30945d5db4e49ba927b14ade7d5aa.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/c6/12e24bfa6492a891057631bd2bdfc.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Главным сюрпризом этого сезона стала синяя футболка, на которой изображены все логотипы команды. Каллиграф Cipstrega вместе с «золотым мальчиком» Николо Дзаньоло предложила сложную надпись Core de Roma («Сердце Рима»).
«Я выбрал эту надпись, потому что буквы образуют квадрат – идеальную форму для сочетания с бэкграундом. Кроме того, мы сделали своеобразную сеть, которая связывает наш дизайн с футболкой», – рассказал Дзаньоло.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/96/a577444ad492e849625242c4e30b0.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/46/5dc82a2744a9aa3ef70fbfb2afc27.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/b4/a84b133124f638f54c1488da52b46.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/8a/88317696a4b2ea3a188447714227f.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
В конце мероприятия зрители с помощью аплодисментов выбрали лучшую работу – ей стала синяя футболка Core de Roma.
Все три майки покажут в фирменных магазинах клуба, а потом передадут на благотворительный аукцион.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/07/029ababc24ac0b541a9d404995e85.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/dd/b43c592f54cec806c898191a05e93.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/8c/28a2b7c1b4d89bbce1d6c7ab2b5f9.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Фото: NSS Magazine; asroma.com
Михайлович уважает украшения: часы, перстни, браслеты. Не расстается с ними даже во время матчей