Противные крысы в прекрасном клубе
Меняются президенты, тренеры, футболисты... "глоры" приходят и уходят, а нехорошие люди в билетном отделе «Ростова» будут сидеть всегда.
Билетный отдел «Ростова» опять занимается мутными делами.
Казалось бы, прекрасная история: президент «Ростова» по традиции организовал для болельщиков бесплатную электричку в Краснодар на игру с местным клубом в это воскресенье. В свою очередь «Краснодар» выделил 3500 бесплатных билетов для ростовчан. Для получения билетов на футбол и электричку необходимо было предоставить свой сезонный абонемент на «Ростов-Арену». Не в первый раз устраивают в Ростове такую акцию. Вроде всё здорово.
Но тут... внезапно оказывается, что все 3500 билетов, выделенных «Краснодаром» для ростовских болельщиков закончились на следующий день после старта раздачи! Подозрительно! Давайте разберёмся.Судя по сообщениям клуба в соц. сетях, тысячу билетов разобрали примерно за 6-7 часов работы касс. Затем раздавали только билеты на стадион, без билетов на электричку, которые к тому времени уже закончились. Их раздавали ещё примерно полтора часа в тот день.
На следующее утро клуб сообщил, что все билеты в кассах закончились и оставшиеся билеты распределят перед матчем. Логично предположить, что должно было оставаться порядка двух тысяч билетов на фанатский сектор Ростова. Но через 3 часа появляется новое сообщение. ВСЕ 3500 билетов были получены владельцами абонементов. Вот это сообщение - это какой-то полный абсурд.
Во-первых, было сообщено, что билетов больше в кассах нет. Раздавать их до дня матча не будут. Как их могли разобрать то?
Во-вторых, как физически могли за эти 5 часов в общей сложности работы касс разобрать примерно две тысячи билетов, если до этого одну тысячу билетов разбирали целых 6-7 часов?
В-третьих, откуда вообще взялись 3500 владельцев абонементов, желающих посетить Краснодар? Ведь «Ростов» продал менее 10 тысяч абонементов. Какой-то слишком большой процент. Причём ещё не всем владельцам абонементов полагались билеты.
Кстати, об этом билетный отдел конечно никого не предупредил и люди узнавали об этом лишь от кассиров, отстояв несколько часов в очереди. Например, билеты не полагались владельцам абонементов для сопровождающих инвалидов лиц и абонементов для сотрудников клуба. Таких было на самом деле не мало в очереди.
Много вопросов, никаких ответов от ФК Ростов. Билетный отдел как всегда отличился. Когда же это закончится?
Ну, а выводы из этого делайте сами.
Привет Алексеич !