Сборная России как слепое орудие футбольного бога
А правда в том, что футбольный бог-то он все видит. И, очевидно, он решил наказать Серхио Рамоса и всю испанскую федерацию и за Салахушку с Кариусом в финале Лиги Чемпионов, и заодно уж и за Лопе де Вегу перед чемпионатом. И сделал это наиболее позорным способом, заставив Испанию проиграть по пенальти сборной России — одной из самых скучных команд чемпионата.
С одной стороны, конечно, приятно, что орудием возмездия выбрана наша сборная — но с другой, теперь многие будут считать, что это заслуга усатого чма, а не футбольного бога, и будут его превозносить (да уже некоторые так сказать аналитики).
Вроде Хорватию в этом отборочном цикле карать не за что, так что в прогноз на четвертьфинал очевиден.
Сборная России выполнила свою функцию на этом чемпионате.
Да-да, за них. За наших католических братьев-славян. За Модрича, Ракитича и Манджукича. За красно-белую шахматную форму. С кривым ходом хорватского коня — шах, мат, вынимай, Акинфеев, мяч из сетки. Первый, второй, третий. Как с Уругваем.
За российскую сборную болеть невозможно. Это антифутбол. Это позор. Это унылое, скучное зрелище. Это постоянный запах мошенничества.
Я болею за Хорватию
Алексей Мельников: Я за то, чтобы на чемпионате продолжался красивый футбол
update: 03-07-2018 (13:01
Но футбол — это прежде всего шоу. Это развлечение. Это красота. Мировой чемпионат — это высший уровень футбольной эстетики. И болеть естественно за красивую игру, а не за свою национальность. Сколько было прекрасных команд на чемпионатах прошлого, которые не выиграли медалей, но матчи с их участием помнишь до сих пор!
Навес Месси в проигранном Аргентиной матче стоит больше, чем вся сборная России с её победным пеналём Испании. Французская игра — наслаждение. Кавани и Суарес — гении.
Поэтому — я за то, чтобы на чемпионате продолжался красивый футбол, а не укладка российских березовых дров в оборону ворот Акинфеева и судейство в пользу российской сборной (как это было в матче с Испанией).
Это нужно прекратить 7 июля. Вперед, Хорватия. Я болею за тебя.