Скучная футбольная обыденность
Грустно и скучно от того как мы развиваемся и куда идем с тем что у нас есть. Это все про наш футбол со всеми его вытекающими последствиями. Скучно от того, что твориться вокруг и внутри игры миллионов, это все перерастает в ощущение просмотра реалити шоу под называнием «Работа».
То есть можно взять несколько камер и установить их в помещениях какого либо офиса, завода, предприятия и наблюдать как проходят совещания, семинары и тренинги, ну и конечно самая важная – рабочий процесс. Устраивать встречи, с главными героям, публичные посещения офисов – зрителями, ну и не в рабочее время бегать за участниками собирая компромат для обсуждения в Интернете. Да! Вот такое вот реалити шоу – которых к слову было не мало на нашем ТВ, разница лишь в том, что спорт и работа это при первом понимании вроде как разные вещи. Одно создано для отдыха а другое – кому как … Вот и получается, что футбол – это работа людей которая досконально показывается и рассказывается каждому. Не спорю, про игроков и про все процессы связанные с этой деятельностью хочется знать много, и нас этим активно насыщают изо дня в день. Безусловно все правильно – только выглядит это однообразно, от чего и становиться скучно. Все настолько обычно и предсказуемо – пять дней обсуждений, три дня скучных игр с несколькими просветами оригинальности, в виде зрелищного гола, драки или иного не стандартного действа. Вот и получается - нам что, вопрос пробок, что магазины, что новый мэр…, что футбол, все одинаково, все это - рабочие процессы связанные со спорами и разногласиями. А хочется красоты и позитивных эмоций, которые зададут тонус и предадут сил. Да есть кино, рестораны, концерты, театры и тому подобные места, но речь то о футболе, и почему то даже футболист хочет от него отдохнуть, идя в тот же кинозал или боулинг. Вот и получается, что даже сам игрок наедается однообразием, а хочется то разнообразия, хочется ШОУ. Что бы придя на стадион о тебе позаботились, от самого входа (что бы без коридора из ОМОНа), во время ( что бы чай стоил как чай, а не как стакан сока-fresh в добротном ресторане), до выхода (что бы с комфортом домой доехать) так как ты платишь деньги. Деньги в первую очередь за удовольствие и только потом за услугу. И получается, что если нет качественной услуги то нет и удовольствия, тогда зачем платить деньги. Вот так и складывается мысль покупателя - болельщика который любит футбол. Мы все хотим видеть шоу, а что на практике получается как всегда…. Российская лига не попадает в ТОП – 10 наиболее интересных, тех которые будешь смотреть с удовольствием. Мы гонимся за лучшим, организуем пресс конференции до и после матчей, на которых если участник не скажет какой ни будь шутки уснуть можно от бессмысленных вопросов и логичных на них ответов. Недавно просматривал одну из последних пресс - конференций игроков сборной России Широкова и Игнашевича, где последний не мог понять какой огонь мы хотим видеть в глазах. И в этой томной тишине, слушая клацанье кнопки микрофона включаемой участниками, постепенно смыкаются глаза, вот и вправду о каком огне можно говорить если спать хочется. Может хотя бы музыку включили или еще что то?! Нынче гимн перед началом матча стал играть, только его никто не поет , в этот момент болельщики перекличку делают. Неужели наше руководство не может понять, что музыкальный ритуал Лиги Чемпионов переплюнуть невозможно, это даже Лиге Европы не удается сделать, хоть и под одной крышей все. Может быть лучше придумать что то иное? Ну нет у нас какой то значимости в событиях изюминки за что нас можно полюбить и смотреть с удовольствием, у нас даже на федеральных каналах, все начинается со свистком судьи, а до этого одна реклама. Наш футбол получается зарабатывает только на спонсорских контрактах да на рекламе, а могли бы на услугах, на нормальных услугах! В нашей стране тысячи ВУЗов как коммерческих, так и государственных, и специалистов в области маркетинга и пиар хватает, так почему же не задействовать талантливых людей. Идей я думаю полным полно так и пускай применяю, хуже то уже не станет.