2 мин.

В России начались официальные розничные продажи Under Armour

С сегодняшнего дня в России начались розничные продажи Under Armour. Это третий в мире бренд спортивных товаров после Nike и adidas.

«У нас идет международная экспансия. У Under Armour 21-летняя история в Америке, теперь наша цель – стать глобальным брендом спортивных товаров. Россия – один из больших рынков, где Under Armour пока нет. Это страна с богатой спортивной историей, историей выступления на Олимпиадах. Мы видим, что здесь наш продукт востребован, – сказал Джейсон Арчер, вице-президент Under Armour по развивающимся рынкам.  

У нас высоконкурентная среда. Это как спорт. Но мы верим в наши инновации. Потребитель заинтересован в постоянных инновациях, новых продуктах. Пример – коллаборация со звездой НФЛ Томом Брэйди. Мы работали с ним над технологичной одеждой для сна и более быстрого восстановления. Другой пример – из digital-среды. У нас есть платформа и коммьюнити Connected Fitness. Несколько лет назад мы купили мобильные приложения Endomondo, My Fitness Pal и MapMyFitness. Сейчас наше цифровое коммьюнити для здорового образа жизни и фитнеса насчитывает более 215 миллионов пользователей и продолжает расти. Мы гордимся, что у нас партнерство со Стефом Карри, кроме того у нас партнерства с элитными спортсменами Линдси Вонн, Энтони Джошуа, Джорданом Спайетом и многими другими.

Лайфстайл – это важно. Мы верим, что важны не только спортивная составляющая и инновации, но также важна и эстетика привлекательного дизайна. Мы изучим в России все возможности, но пока у нас нет конкретных планов по развитию лайфстайл-сегмента в России. Мы верим, что перед нами возможность в будущем делать больше лайфстайл-продуктов. Но наш главный фокус – на экипировку для занятий спортом. Потребитель будет определять направление, в котором мы двинемся.

Мы закончили прошлый год (2016-й) с оборотом почти 5 млрд долларов США. В прошлом году американский рынок составил около 85% бизнеса Under Armour. Но США – зрелый рынок, наш потенциал для роста – за пределами Штатов», – сказал Арчер.

Первый магазин Under Armour открылся сегодня в Москве. В течение ближайших нескольких месяцев компания планирует открыть магазины в Москве и Петербурге. На днях компания объявила о соглашении с баскетбольным клубом «Локомотив-Кубань».

В феврале 2017 года «Ведомости» писали, что партнером Under Armour в России станет компания «Спортконцепт», связанная с Романом Ротенбергом. Представители UA в разговоре со Sports.ru опровергли эту информацию. В качестве партнеров в России они назвали ООО «ВостокИнвест», Lestate, Inventive Retail Group и Lamoda.

Фото: twitter.com/UnderArmour