3 мин.

Команда Aeroexpress Racing порадовала красивой борьбой в Москве

3 и 4 августа впервые за свою почти тридцатилетнюю историю немецкий кузовной чемпионат DTM прибыл на гастроли в Россию. Честь принимать у себя легендарное соревнование досталась подмосковному автодрому Moscow Raceway, а стать гонкой поддержки - Кубку России LADA Granta. Домашняя гонка принесла Aeroexpress Racing Team долгожданный успех - второе место экипажа Рустама Акиниязова и Михаила Лобода стало пока что лучшим результатом команды в текущем сезоне.

 

В субботу казалось, что успех по-прежнему далек. После не самой удачной квалификации оба экипажа стартовали из середины пелетона. Экипаж Рустама Акиниязова и Михаила Лобода под номером 7 финишировал пятым, а на машине номер 15 под управлением Бориса Шульмейстера и Николая Грязина сгорела задняя левая покрышка, результатом чего стало только десятое место.

 

События воскресной гонки разворачивались намного интереснее, чем в предыдущий день. Смело стартовавший Николай Грязин всю свою часть гонки демонстрировал активную борьбу с соперниками, одну за другой отыгрывая позиции. Правда, в борьбе произошел контакт с одним из соперников и машина с поврежденной подвеской плохо слушалась руля в левых поворотах, которых на Moscow Raceway большинство. Сменившему Николая Борису Шульмейстеру ни скорость поврежденной машины, ни положение на трассе после пит-стопа не позволяли бороться за призовую тройку, однако ему удалось во второй части гонки порадовать зрителей парой эффектных обгонов. В итоге – восьмое место в нелегкой борьбе.

 

Но настоящими героями воскресенья стали Рустам Акиниязов и Михаил Лобода. При их участии происходила главная битва воскресной гонки - между экипажами команды Aeroexpress Racing и Syzran Racing Team. Сразу со старта на первом круге Михаилу удалось отыграть одну позицию и все оставшееся до смены пилотов время активно атаковать Сергея Рябова в борьбе за второе место. После пит-стопа автомобиль под номер семь уже под управлением Рустама Акиниязова вернулся на трассу лидером и удерживал эту позицию до самого последнего круга. И тут как раз развернулись главные события заезда – буквально на последних секундах заезда опытный Дмитрий Брагин все-таки вырвал победу! Рустама Акиниязова и Михаила Лобода в этой ситуации утешало лишь то, что экипаж отпраздновал свой первый за сезон подиум и возвращение в тройку лидеров в личном зачете.

 

«Конечно, приятно было получить приз за второе место из рук самого Германа Тильке - знаменитого конструктора автодромов Формулы-1. Обидно было упустить победу на последнем круге, но объективно соперник был намного быстрее, а у нас под конец гонки возникли небольшие проблемы с двигателем. Тем не менее, это пока что лучший наш результат в сезоне. Мы напряженно работали, чтобы этого добиться, и наши усилия увенчались успехом, будем стараться его развить, – прокомментировал Рустам Акиниязов, пилот команды Aeroexpress Racing. – Большим плюсом нынешнего сезона, на мой взгляд, является наличие отчаянной борьбы почти в каждой гонке. Это интересно и для зрителей и для самих команд. На сегодняшний день наше соревнование, несмотря на то, что это монокубок, является самым сильным по составу участников российским гоночным чемпионатом».

 

В следующий раз «боевые» Гранты отправятся в Казань – 17-18 августа на автодроме Kazanring состоится пятый по счету этап Кубка России. И он, как и почти все этапы этого сезона, не будет проходить в одиночестве, а поддержит чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам RRC.

 

Информационную поддержку команде Aeroexpress Racing оказывают издание «Независимая газета», российская версия ведущего англоязычного ресурса об автогонках Autosport.com.ru и радиостанция «Комсомольская правда».

 

Спонсоры Aeroexpress Racing Team: ООО «Аэроэкспресс», АКБ МОСОБЛБАНК, РейлТрансАвто и компания «Компонент».