3 мин.

Английский прудик

Тяжко мне писать, так как и интерес уже не тот и пристально не слежу соответственно как раньше, да и давно не писал в общем то, а деградация любимой команды вызывает ужасно невыносимую печаль, особенно на фоне халявного по сути возвышения Алонсо.

Вот посудите сами - Алонсо конечно выполняет свою работу хорошо, или даже неплохо, раз лидирует, но на него работает вся команда и ему много раз везло. В Малайзии была лотерея, в которой ему вытянул счастливый билетик Чико, в Валенсии притормозили Феттеля машиной безопасности, а потом он сломался на ровном месте, как и Грозжан.

Еще везет всем с рента-драйверами - Лотус, Уильямс и Заубер обладают машинами, способными бороться за подиум или даже за победы регулярно, а их пилоты нет. Кими быстро ехать разучился, особенно в квалификациях, Грозжану часто срывает башню и в целом не хватает стабильности и понимания болида, а пилоты Заубера устраивают клоунаду почти каждую гонку. Что Пересу, что Кобаяши - запредельно не хватает тупо всего. То один провалится на ровном месте, то другой, да и вообще, очень часто они показывают разную скорость на одинаковых болидах. Про Бруно вообще говорить не хочется, а Мальдонадо даже хуже Грозжана, но зато хоть выиграл или нет? Ааа нет - Алонсо проиграл!

Действительно, на халяву Алонсо везет как никому, а свое он проигрывает - как то было в Барсе, как то было в Канаде и вот недавно в Сильверстоуне. И это лучший гонщик? Не говорите мне про ведро, ибо его начиная с Барсы нет и в помине. Кстати, в Китае Алонсо тоже был никакой, тащил типа ведро - ага, сочиняем героический эпос, поедая лапшу.

Ну и Феттель вот вдрызг проигрывает Уэбберу, у которого постоянно что-то не работает, да и тактика как правило по настоянию хера Марко бывает явно не лучше, чем должна быть даже у второго пилота. Но ладно гонки, но как самый быстрый квалифайер в мире, умудряется так вот сливать старичку? Я прямо таки ума не приложу. Тролль Алонсо видимо был прав - халява она и в Африке халява. Самовоза нет, ну разве что в Валенсии, но там нехороший британский соплежуй Чарли интригу создавал. Но не стоило так делать, некрасиво так себя вести. Себ тоже в итоге не оценил и проявил после всю свою манерность и воспитание. Солнышко просто, такой лапочка. Но я понимаю, проигрывать с достоинством видимо следующая цель, а третий титул подождет.

И вот, в заключение, к моим пирогам, т.е. к МакЛарену. Вот у Хэма оказывается и было ведро, но он тащил, вопреки команде, которая не хотела раскошеливаться на новый солидный контракт видимо и ставила первое время на Дженсона, который без самовоза обычно унылый столбик, но приятный малый - не отнять. А потом самовоз вдруг испарился и Дженсон стал Дженсоном, а Льюиса уже по дури продолжали сливать раз за разом, войдя в раж. Нет, Майкл конечно еще проставится, молодец - 2,5 секунды на пит-стоп действительно шикарно, но кто вернет кучу потерянных раннее очков? Особенно тогда, когда их нужно было брать одной левой, а не пыжится в беспомощности как сейчас. Я вот давно заметил, что к Барсе Маки неплохо обновляются, а к Валенсии и Сильверстоуну деградируют и проигрывают титул. И к сожалению для меня, ничего не меняется, даже красивые речи Мартина. Хотя он негодяй перестал Льюиса выгораживать когда нужно, хотя делал это, когда было не нужно - виноваты оба и заминка с домкратом ничего не решила - бред сивой кобылы. Рону явно пора взять кнут, а Льюису валить в Ред Булл и унижать там своей чистой скоростью всех и вся. Но лучше в Феррари, заканчивать эту халяву для Фернандо.