Гоночный прогресс команд «Формулы-1» с первого Гран-при 2017 года
Сравнение по лучшим кругам.
Новый сезон традиционно стартовал гонкой в Мельбурне, и потому, наконец, можно посчитать, какая из команд спрогрессировала за год больше остальных.
![](https://pp.userapi.com/c840333/v840333730/6d17d/TNtISf%E2%80%93s.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://pp.userapi.com/c840333/v840333730/6d17d/TNtISf%E2%80%93s.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://pp.userapi.com/c840333/v840333730/6d186/1JL-aSA8w_I.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Важные замечания: динамика «Хааса» не репрезентативна, потому что обе машины сошли на середине дистанции.
У «Ред Булл» в 2017-м возникли серьезные несостыковки в расчете эффективности аэродинамического пакета — в остальных гонках разница была бы намного ниже.
На основании этих замечаний легко сделать вывод, что наибольшего прогресса добились в «Макларене», «Рено» и (удивительно!) «Форс-Индии», а в «Торо Россо» и «Уильямсе» даже серьезно сдали, видимо, не справившись с интеграцией гало в конструкцию машины.
То же самое можно увидеть и на примере динамики максимальных скоростей по секторам и в точке замера.
![](https://pbs.twimg.com/media/DZN4RrLV4AIbPfZ.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Как видно из динамики, в «Феррари» лучше всех справились с улучшением двигателей, а «Форс-Индия» лучше всех интегрировала гало в структуру аэродинамики, избежав потери скорости.