Лось, сосна и лёд
Ну что же, нажи ожидания подходят к своему концу и все мы уже в предвкушении начала нового сезона. Сезон этот будет историческим: новый технический регламент, новые автомобили, новые команды. Вообщем, всё будет по-другому. И первым местом, где мы остановимся, расположимся и будем лицезреть за гонками будет, конечно же, одна из самых замечательных северных стран.
Добро пожаловать в Швецию !!!
Предлагаю вам для начала посетить урок географии и познакомиться с некоторыми названиями шведских населённых пунктов.
Начнём с городка Карлстад. Расположен он на том месте, где самая длинная река в Швеции Кларэлвен впадает в самое крупное по площади (тоже в Швеции, разумеется) озеро Венерн. Не поверите, но Карлстад также считается самым солнечным городом в своей стране. Однако, здесь будет проходить только церемония открытия и два зрительских спецучастка. Основная же борьба развернётся на 90 километров севернее, в окрестностях города Хагфорс, где расположится центральный сервис-парк.
В заснеженных лесах двух шведских провинций Вермланд и Даларна пилоты будут управлять своими болидами между огромными снежными отвалами и в непосредственой близости от сосен и елей. Естественно, что автомобили будут "обуты" в специальную зимнюю резину с шипами, которые будут вгрызаться в лёд, чтобы при любых обстоятельствах оставить машину на трассе. Однако, даже не смотря на то, что трасса очень скользкая и несмотря на то, что температура воздуха иногда опускается до 20 градусов ниже нуля, гонщики в Швеции иногда достигают скорости в 200 км/ч. Настоящее безумие !
Но вернёмся к географии. После зрительских спецучастков четверга, настоящий старт гонки будет дан в пятницу в городе Торсби. Этот день будет сопряжён с двумя интересными фактами. Во-первых, каждый из пилотов совершит исторический прыжок на знаменитейшом трамплине Colins Crest Arena, названым в память о легендарном Колине МакРее. А также, в пятницу экипажи промчатся по новому спецучастку Ловхауген, который стартует и фнинширует в Швеции, но дистанция его будет проходить на территории Норвегии.
В субботу будут проходить любимые Маркусом Гронхольмом спецучастки: Фредриксберг и Саген. Конечно же останется и доп, расположенный на спуске горнолыжного склона в Хагфорсе.
Спецучастки Раммен и Торнторп, расположенные вблизи всё того же Хагфорса, пройдут в воскресенье. В этот же день мы узнаем и имя победителя ралли Швеции, первого этапа в обновлённом чемпионате мира.
Итого дистанция гонки будет составлять 351 километр, а это 11 спецучастков, котрые гонщикам придётся пройти дважды.
По поводу битвы в личном зачёте, думаю и так всё ясно. В категории WRC в Швеции поедут тринадцать автомобилей: четыре Ситроена (Себастьен Лёб, Себастьен Ожье, Петтер Сольберг и Кими Райкконен) и девять Фордов (Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала, Хеннинг Сольберг, Мадс Остберг, Деннис Куйперс, Кен Блок, Халид Аль-Кассими, Мэттью Уилсон и Пер-Гуннар Андерсон). Между ними и развернётся основная борьба.
Также, гонка в Швеции будет и первым этапом для пилотов в зачёте серийных автомобилей (PWRC). Примечетельно, что в этом сезоне, в данной категории будет выступать по полной программе российский экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской.
И ещё один экипаж Сергея Карякина и Натальи Потаповой также примет участие в ралли Швеции. Пожелаем удачи нашим соотечественникам !!!
P.S.: И не стОит забывать о представителях местной фауны.
Огромных рогатых монстров в Швеции очень много )))
Интересно, насколько будет конкурентноспособной Mini - они поедут в Швецию или не с первого этапа стартуют (ты про них не упомянул)?
первая фотка супер)
А что в этом году с резиной? опять широкий диск оставят или узкий вернут.
Ну в этом сезоне будут два шинных производителя - это Мишлен и китайский ДМАК. А диск, если не ошибаюсь, прежний остаётся
On the 10th of February in Paris at 16:45 local time Convers Sports Initiatives represented by Vladimir Antonov, Roman Dubov and Chris Akers signed an agreement with CEO Simon Long - North One Sport (NOS) and Jean Todt the president of the Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) to complete the acquisition of NOS - global promoter of World Rally Championship, VELUX 5 Oceans and Isle of Man TT.
The FIA World Rally Championship pits cars and drivers in a series of three-day events against some of the toughest, and most varied, conditions on the planet - from the ice and snow of Scandinavia to the stifling heat of Greece and Jordan - over surfaces ranging from smooth tarmac to boulder-strewn rocky tracks, in other words WRC is epic motorsport with unique legacy and history. The championship was established in 1973 and in 2011 drivers will continue to compete across 13 countries.
The International Isle of Man TT (Tourist Trophy) Race is a motorcycle racing event held on the Isle of Man and was for many years considered the most prestigious motor-cycle race in the world.
The VELUX 5 OCEANS Race is a round-the-world single-handed yacht race, sailed in stages. The race was inspired by the Golden Globe Race, which was the first single-handed round- the-world yacht race.The race is run every four years. The first edition was won by Philippe Jeantot.
Convers Sports’ acquisition of NOS starts a new page in the history of WRC. Together with FIA we plan to achieve even higher targets and continue to give an amazing challenge to manufacturers, drivers and teams. The Company and FIA plan to invest substantial resources to improve the infrastructure of the WRC and bring the quality of racing to even higher standards. This will benefit both participants and spectators in the long run, we believe that our company with FIA and Jean Todt has all the necessary experience to achieve this and take WRC to the same level as Formula 1. Convers Sports will dedicate our hearts and minds to continue building the legacy of this beautiful sport, we want it to evolve into something exceptional.
Convers Sports and FIA has a management team with considerable experience and understanding of the sports industry. The company already competes in Le Mans endurance series, Ferrari Challenge and one of our companies sponsors leading Formula one team. Convers Sports will do whatever is necessary to maximise this opportunity and leave our mark in global motorsport history.
Convers Sports Initiatives already has interest in other sports such as: Golf, Ice-Hockey and Basketball. The company will continue to expand its portfolio and bring fresh new ideas. Our team will use all the resources available to us to continue to excite fans with one of the best racing challenges in the world.
A more detailed press release will follow next week, on Wednesday 2nd of March at the 81st international Motor Show in GENEVA.
Best regards Convers Sports team
Ведь DS3 и Fiesta быстрее и маневреннее,чем выше перечисленные.
А новый сезон будем ждать с нетерпением.