13 мин.

Вы должны это видеть. Музей техники в Зинсхайме

Начнем мы с вами с самолетов.

Вот те самые хваленые сверхзвуковые пассажирские самолёты.

Продолжим американским автопромом.

Махнем назад в будущее?

Хотели бы прокатиться на таком поезде?

Тут вам и трактора, катки...

Выставка Второй мировой войны.

Еще самолеты заказывали? 

Ретроавтомобили.

«Мерседесы», «Роллс-Ройс», «Майбахи»...

«Майбах» Адольфа Гитлера.

Мотоциклы.

Знаменитый Blue Flame – ракетный автомобиль длиной около 11 м, который в 1970 году установил рекорд скорости, разогнавшись до скорости, превышающей 1000 км/ч.

«Феррари», «Ламборджини», «Бугатти»...

Болиды «Формулы-1».

Fittipaldi F8 Ford (1980). Этот автомобиль так же пилотировал Эмерсон Фиттипальди, а его напарником в том году был выступавший под номером 21 Кеке Росберг. В конструировании болида принимал участие молодой Эдриан Ньюи. Днище у болида было типичной для того времени формы, создающей граунд-эффект.

Jordan 196 Peugeot (1996). На этом автомобиле выступал Рубенс Баррикелло.

Williams FW09 Honda (1984). Автомобиль Кеке Росберга. Финну удалась одна попеда на Гран-При Далласа. Для двигателей Хонда это стало первой попедой после 1967-го года.

Arrows A19 (1998). Эрроуз была основана в 1978 году экс-пилотом Формулы-1 Джеки Оливером. Поначалу команда была довольно успешной и могла даже побеждать. Но никогда не принадлежала к топам. В 1998 году команда занял 7-е место в КК. Этот болид пилотировал Мика Сало.

Sauber C18 Petronas (1999) Жана Алези. На этом болиде Жан смог два раза за сезон занять шестое место и заработать два очка. Его напарник Педро Диниц трижды занял шестое место на финише и заработал на одно очко больше. При этом за весь сезон он финишировал всего 4 раза.

 

Tyrrell P34 (1976-1977). Единственный шестиколесный автомобиль Ф-1, который участвовал в гонках. Начало было красивым, но из-за того, что поставщик шин, Гудьир, не работали (или делали это очень медленно) над их совершенствованием, успех оказался краткосрочным. Если в сезоне 1976-го года команда заняла 3-е место в КК, то в 1977 это было лишь 6-е. Джоди Шектер, южноафриканский пилот, называл машину кучей хлама и в конце первого сезона покинул команду.

 

Williams FW11B Honda(1987). В этом сезоне команда Уильямс выиграла КК со значительным отрывом, набрав почти в два раза больше очков, чем ближайший преследователь — Мак-Ларен. Чемпионом стал Нельсон Пике, второе место в личном зачете занял Найджел Мэнелл.

Williams FW14 (1992). Найджелу Мэнселлу удалось на этом автомобиле завоевать свой долгожданный титул. До этого за все времы выступления за Вильямс ему трижды не хватало до чемпионства всего чуть-чуть. На этот раз он стал чемпионом уже после 11-й гонки (всего их было в этом сезоне 16).

Arrows A7 BMW (1984). Автомобиль был ненадежным, пилоты очень часто сходили из-за неисправностей. Пилот Марк Зурер (именно его болид на фото) финишировал за весь сезон всего два раза, а его напарник Тьерри Бутсен — четыре. По итогам сезона команда заняла девятое место в КК.

Zackspeed 871 (1987). Как шасси так и двигатель были собственной разработкой команды. Пилотами были Кристиан Даннер и Мартин Брандл.

BMS Dallara 192 Ferrari (1992). В сезоне 1992 года Скудерия Италия отказалась от двигателей Джадд, которые были не особо надежными, в пользу моторов Феррари, попутно улучшив шасси. Лучшей позицией на финише было 6, худшей — 15 (если не считать сходов).

BMW-Sauber F1.06 (2006). За команду в этом сезоне выступал Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, заменивший посреди сезона Жака Вильнева. Поляк сразу хорошо зарекомендовал себя, а уже месяц спустя занял третье место на финише в Монце. По итогам сезона Хайдфельд занял 9-е место, Кубица 16-е.

 

Alfa Romeo 182B (1982). Автомобиль занял по итогам сезона 8-е место в Кубке Конструкторов.

 

Williams FW21 (1999). Один из не самых конкурентноспособных Уильямсов. Не в последнюю очередь из-за двигателя Супертек, который представлял собой модифицированный прошлогодний Рено. Ральф Шумахер заработал на этом автомобиле 35 очков и занял шестую строчку в личном зачете, а его напарник Алессандро Занарди остался без очков и занял 19-е место.

Ferrari F310 (1996). Первая Феррари Михаэля Шумахера. Автомобиль не отличался скоростью и позволил ему одержать всего лишь три победы.

Если вы будете в Германии, то обязательно посетите это местечко.