Венгерский кризис
Гонка в Венгрии в полный мере воздала то, что команда заслужила за последнее время. Не могло продолжаться так вечно, и мастерство гонщиков, и определенное везение при неудачах конкурентов - лишь откладывали неминуемое. Радоваться минимизации потерь трижды - значит признать свою несостоятельность, а своими высказываниями технический штаб фактически в ней расписался. Нарыв созрел - нарыв прорвало. Команда лишилась первых мест в обоих зачетах, лишилась какого никакого очкового задела, но самое худшее - команда лишилась скорости и предмета своей гордости - умения быстро и эффективно вести доработку болида. Отставание от соперников чудовищно велико и его уже не отыграть подходящей трассой, да парой десятых за гонку. Нужно нечто большее, серое, и чтобы без запашка порошка от тонера копировального аппарата. Пора творить чудеса.
А ведь совсем недавно, после двух дублей Турции и Канады, казалось что все будет зашибись. Минимизировать потери в Валенсии на подходящей трассе, а там, к родным пенатам - масштабное обновление, аналог которого сделал самых главных соперников значительно быстрее, и вот под рукоплескания своих фанатов заполнивших трибуны под завязку, на бис, пнуть Быков с вершины! На деле же, без покатушек жирных дядег и с заснятием этого по... действа на видео, притворяясь самыми честными - предстали дураками с необкатанным выхлопом. А ведь тесты на прямых выявили определенные проблемы с надежностью, где болид вставал, и чего ждали? Где предполагаемые 5 десятых? Хорошо, что в гонке повезло благодаря хорошему старту Алонсо с Феттелем и грамотному, оттянутому пит-стопу Дженса, которого сначала опустили в опу, а потом героически подняли, добившись в итоге приемлемого результата.
В Германии же не заладилось с самого начала. Хэм разбил выхлоп в клочья, и просидел большую часть свободных заездов пялясь в хмурое мокрое небо. Но гонка на удивление прошла спокойно, правда в этот раз и без подачек. В итоге не серебряными стрелами, а серыми мышами докатили до финиша, радуясь очередной минимизации потерь. Тогда же, хотя нет, еще с Барселоны - Хэм заметил, что передние крылья у самых главных соперников с самыми быстрыми, прогибаются, издеваясь корча ехидные рожицы регламенту. Раз сам не можешь, то правильно, и друзьям не дай! Правда, за неделю ничего кардинально поправить и запретить практически невозможно, можно лишь делиться своим непониманием и в очередной раз надеяться на авось.
Гран При Венгрии
Капризное, не любящее кочки (где ты прошлого года S-класс керсованный?) и длинное как автобус с гармошкой шасси, сразу сказала НЕТ наследию коммунизма. Зато красные товарищи, особенно те, что не самые главные конкуренты - разрывали соц знамя на тряпки. Дженс провалился, загнав уже сам себя в опу, но Хэм героически, одной рукой держался за лист пальмы, пытаясь не упасть со своего трона короля джунглей. В гонке же, команда лишилась не только скорости, но и надежности, подрубив пальму на которой из последних сил пытался удержаться Льюис. Увы, коробка передач приказала долго жить, но зато Дженс свою задачу блестяще выполнил, провалив старт, все же на целых 4 очка сократил отставание от упавшего в колючие кусты напарника. Хуже не придумаешь.
Что же делать, как же жить дальше?
Отдохнуть, разгрузить мозги сексом на пляже, пинаколадой, встряхнуть B52, взболтать текилой и отключить абсентом. Хотя в августе лучше работать в пустом, прохладном офисе, а не драться за лежаки на пляжах Сен-Тропе. Но как бы то не было, ФИА подарило команде более менее спокойный отдых, запустив более тяжелой гирей в ехидные издевающиеся хари.
Впереди две подходящие трассы, где нужно кровь из носу делать результат! Перестать корчить из себя порядочного главу ФОТА, дать люлей техническому штабу и перед визитом в Японию, замутить хентай, снять не только прикольное, но и полезное видео. Может быть тогда, осуществится моя мечта - Дженс с Льюисом и вся команда, с лихвой оторвутся, празднуя чемпионство в тематическом парке Феррари, который в Абу-Даби.
А пока отдыхаем. Всем яркого золотого загара, моря спиртного и много красивых мокрых девушек. =)
Про гибкость крыльев тоже не стоит забывать!
Помнится, собирались перепроверить их с новой нагрузкой.
Быки , несмотря на свою особую лигу, ещё способны накосячить, в Ферах тоже не всё гладко.
А наши умеют брать больше очков, чем это возможно и из машин выжимать больше.
Конечно, на одном мастерстве не уедешь, но это не означает, что Маковцы опустили руки и не адаптируют новинки. Помнится, у фур тоже во время первых внедрений новинки не срабатывали.
Это верно! Ты от жары совсем скукожился, что веришь в то что Маки «приехали»!!!
И если в следующей статье будет подобное посыпание головы пеплом, то я использую некоторые заготовочки, которые услышала. Может и не страшно, за то матом!
И вот сейчас, шансы побороться становятся призрачными, отставания слишком велико, а гонок осталось достаточно мало. Инженеры Маков в прошлом году очень долго не могли понять в чем проблема, и сейчас ситуация повторяется, слишком долго реагируют. Может быть к концу аппарат и будет силен, но нужно здесь и сейчас.
Итак: Валенсия-реальная борьба за победу. Сильвер- помните тот поворот а точнее кочку, где Луиса постоянно срывало с траектории? Выдовной дифф предполагает очень точные настройки, при малейшем сбросе газа баланс как будто исчезает. Чтобы довести его до ума нужны тесты, а их нет. И тем не менее, 1 сектор был очень неплох, значит дело в кочке:) Германия- снова попытка настроить диффузор. Но тут Луис перестарался:) И наконец Венгрия. Разве кто-то думал что здесь будут шансы на большее? Итого: Кроме кратковременной потери настроения у болел и у гонщиков, не всё так страшно. Тем более пошли разговоры насчет гибкого днища у Быков , а это давление на ФИА, чтобы Ньюи поделился секретом. А он этого не сделает- ему ещё на следующий год машину строить. Следовательно надо будет возвращатся к началу сезона, а это шанс. Я сам вообще-то склонен к предчуствиям, и сдаётся мне, что Луис будет чемпом:)
..мастер Йода ?
Нееет! для сына Ника Хайфельда ты староват ))))))) Ну на брата ещё потянешь )
Пусть фераристы делают что угодно, нам их методы могут не помочь.
Да и сколько лет они своих импотентами называли прежде чем те поехали?
Не нужно уподобляться ферофанам )
Лучше какой-нибудь другой термин придумать - например временный паралич ))
МоСки спеклись в этой жаре. 2 часа ночи, жара 30 градусов. Если титул не возьмут, и если окончательно не спекусь в этом аде, то такую критическую статью напишу... да переименую блог в «Половое бессилие Уокингцев». =)))