• Лента блога
    Автор Сергей Шишков

    Автобус ФК «Торпедо» (Владимир)

    Футбольный клуб «Торпедо» из Владимира поддерживает отечественного производителя, передвигаясь по стране на туристическом автобусе российской сборки ГолАЗ-52911 «Круиз».
    +4
    4
    Автор Сергей Шишков

    Автобусы ФК «Краснодар»

    На момент покупки футбольным клубом «Краснодар» летом 2010 года своего флагманского автобуса из Германии Setra S417HDH он считался самым дорогим среди российских спортивных клубов - 700 тысяч евро против стоящего на втором месте автобуса «Спартака» стоимостью «всего» 450 тысяч евро.
    +6
    3
    Автор Сергей Шишков

    Автобусы ФК «Черноморец»

    У футбольного клуба «Черноморец» (г. Новороссийск) замечены два автобуса: Yutong ZK6129H (р333ме 93), перевозящий основную команду, и ЛАЗ-42078 «Лайнер-10» (м685ам 23), на котором путешествует дубль, выступающий в краевом первенстве.
    +7
    2
    Автор Сергей Шишков

    Автобус ФК «Таганрог»

    Автобус ФК «Таганрог» - Shuchi YTK6106 - китайского производства, пригородной модификации.
    +7
    5
    Автор Сергей Шишков

    Олимпиада-80. Автотранспортное обслуживание

    Всего в обслуживании Олимпиады было задействовано 5400 автобусов, 350 микроавтобусов, 2100 легковых автомобилей и 2300 грузовиков. Непосредственно обслуживанием олимпийцев было занято 550 автобусов, 350 микроавтобусов, 1300 легковых автомобилей, 30 грузовиков и 240 специальных автомобилей. Это было выше возможностей города, поэтому 4000 автобусов и 12000 водителей были привлечены из других городов на обслуживание Олимпиады. Прямо на обычных городских улицах на окраине города организовывались временные автобусные парки. Водители жили в зданиях обычных городских школ, превращённых на это...
    2
    Автор Сергей Шишков

    Олимпиада-80. Подготовка города

    Московская инфраструктура в 1980 году не отличалась хорошим развитем. Гостиниц не хватало, общественный транспорт был переполнен, в магазинах - пустые прилавки. Готовясь принять огромное количество гостей, Москва стала перед выбором: либо наращивать мощности гостиничного хозяйства и транспорта до нереальных пределов, либо ударить лицом в грязь перед всем миром. Решение было найдено. Москву закрыли. В решении Секретариата ЦК КПСС было сказано: «... учитывая интерес к Олимпийским играм, которые проводятся в СССР вперве, можно предположить, что летом 1980 года значительно возрастёт поток...
    1
    Автор Сергей Шишков

    Олимпиада-80. Эстафета олимпийского огня

    30 лет минуло с того времени, как в Москве прошла Олимпиада. И это замечательный повод ещё раз вспомнить, как это было. Огонь, зажжённый в Олимпии — неотъемлемая часть любой Олимпиады. И его доставка к месту проведения — яркое и запоминающееся событие. Для Московской олимпиады был выбран самый спортивный способ доставки — марафонская эстафета факелоносцев. Полная длина маршрута составляла 5000 км, эстафета проходила по территории Греции, Болгарии, Румынии и СССР. Маршрут был разделён на участки по 1000 метров. Каждый такой участок спортсмен преодолевал в среднем за 4-5 минут. На границе...
    2
    Автор Сергей Шишков

    Ванкувер-2010. Олимпийский огонь

    Продолжая олимпийскую тематику, публикую несколько фотографий эстафеты олимпийского огня. Спасибо за ссылку на галерею Асе Шалимовой. На снимке: трактор Farmall H, производился с 1939 по 1952 год.   На снимке: Chevrolet Camaro SS 1969 года выпуска. Источник: http://www.boston.com/  
    Автор Сергей Шишков

    Ванкувер-2010

    Новый вид общественного транспорта — олимпийский трамвай — появился на улицах Ванкувера за двадцать дней до начала зимних Игр-2010. Единственная в столице "белой Олимпиады" трамвайная ветка длиной всего 1,8 километра прошла от "Олимпийской станции" местного метро, расположенной в непосредственной близости от олимпийской деревни Ванкувера, до острова Грэнвилл, на котором будет располагаться Швейцарский дом — аналог ставшего традиционным для Олимпиад Русского дома. Любопытный факт - трамвай фактически свяжет Швейцарский дом с Русским домом "Сочи-2014", стоящим в...