Экономика, маркетинг, реклама, PR и прочее
  • Лента блога
    Автор Vad90

    Мария Шарапова и Twitter

    «Маркетинг тайм» рассматривает дебют Марии Шараповой в Twitter.
    +10
    7
    Автор Vad90

    Кобе Брайант и Twitter

    «Маркетинг тайм» рассматривает дебют Кобе Брайанта в Twitter.
    +13
    3
    Автор Vad90

    #Тренд - Статистика как контент

    Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию тренд 2013 в спортивном SMM (social media marketing) - Статистику. Статистика все активнее и активнее вторгается в нашу жизнь. Подсчитывается все и вся, всегда и везде – и не спрятаться, не скрыться от нее....
    +7
    4
    Автор Vad90

    История одной книги

    Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию публикацию (с разрешения автора) статьи Владимира Бондаря о создании, продвижении и реализации книги посвященной Евро-2012. Нам она прежде всего интересна с точки зрения неудачи в продвижении продукта как в целом, так и в интернете и социальных сетях в частности.
    +20
    13
    Автор Vad90

    Спортивные клубы и социальные сети

    Блог «Маркетинг Тайм» пытается ответить на вопросы «Зачем?» и «Как?» российским клубам развиваться в социальных сетях.
    +20
    2
    Автор Vad90

    ХК Социальная сеть - НХЛ

    Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию данные по подписчикам клубов НХЛ в социальных сетях. 30 клубов и более 18-ти миллионов интернет поклонников. В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook и Twitter.
    +15
    3
    Автор Vad90

    ХК Социальная сеть - КХЛ, начало отсчета

    Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию данные по подписчикам клубов КХЛ в социальных сетях. Борьба «Спартака» и «СКА». Разгромное поражение «Ак Барса», «ЦСКА» и «Салавата Юлаева». В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook, Vkontakte, Twitter и Google+. Бонус - Youtube и показатели Лиги.
    +14
    27
    Автор Vad90

    ФК Социальная сеть. Топ-5 Европы + Россия

    Блог «Маркетинг Тайм» представляет вам данные о количестве фолловеров у команд элитных дивизионов пяти крупнейших чемпионатов Европы плюс Россия. А так же их общий рейтинг.
    +11
    6
    Автор Vad90

    Болельщики как создатели контента

    Болельщики интересуются жизнью клуба, у них есть потребность в информации, вы должны ее удовлетворить – основной принцип работы маркетологов, пиарщиков и пресс-служб. Это так, но как показывает опыт «Трибуны» и обычным пользователям есть, что рассказать и поведать таким же, как и они, читателям и болельщикам.
    +4
    5
    Автор Vad90

    Как использовать Facebook: 5 советов американских маркетологов

    Все мы знаем, что спортивные фанаты зачастую бывают чересчур активными. Но именно эта неукротимая активность делает их идеальной аудиторией для Facebook: они жаждут общения со своей любимой командой и будут рады вовлечению в самые разные акции.
    +4
    2
Показать ещe