23 января 2013, 09:35 Автор Vad90 Мария Шарапова и Twitter «Маркетинг тайм» рассматривает дебют Марии Шараповой в Twitter.
19 января 2013, 15:58 Автор Vad90 Кобе Брайант и Twitter «Маркетинг тайм» рассматривает дебют Кобе Брайанта в Twitter.
17 января 2013, 13:23 Автор Vad90 #Тренд - Статистика как контент Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию тренд 2013 в спортивном SMM (social media marketing) - Статистику. Статистика все активнее и активнее вторгается в нашу жизнь. Подсчитывается все и вся, всегда и везде – и не спрятаться, не скрыться от нее....
14 января 2013, 14:59 Автор Vad90 История одной книги Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию публикацию (с разрешения автора) статьи Владимира Бондаря о создании, продвижении и реализации книги посвященной Евро-2012. Нам она прежде всего интересна с точки зрения неудачи в продвижении продукта как в целом, так и в интернете и социальных сетях в частности.
12 января 2013, 13:50 Автор Vad90 Спортивные клубы и социальные сети Блог «Маркетинг Тайм» пытается ответить на вопросы «Зачем?» и «Как?» российским клубам развиваться в социальных сетях.
11 января 2013, 14:07 Автор Vad90 ХК Социальная сеть - НХЛ Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию данные по подписчикам клубов НХЛ в социальных сетях. 30 клубов и более 18-ти миллионов интернет поклонников. В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook и Twitter.
10 января 2013, 13:05 Автор Vad90 ХК Социальная сеть - КХЛ, начало отсчета Блог «Маркетинг Тайм» представляет вашему вниманию данные по подписчикам клубов КХЛ в социальных сетях. Борьба «Спартака» и «СКА». Разгромное поражение «Ак Барса», «ЦСКА» и «Салавата Юлаева». В расчет принимаются только официальные аккаунты в Facebook, Vkontakte, Twitter и Google+. Бонус - Youtube и показатели Лиги.
7 января 2013, 18:42 Автор Vad90 ФК Социальная сеть. Топ-5 Европы + Россия Блог «Маркетинг Тайм» представляет вам данные о количестве фолловеров у команд элитных дивизионов пяти крупнейших чемпионатов Европы плюс Россия. А так же их общий рейтинг.
5 января 2013, 10:25 Автор Vad90 Болельщики как создатели контента Болельщики интересуются жизнью клуба, у них есть потребность в информации, вы должны ее удовлетворить – основной принцип работы маркетологов, пиарщиков и пресс-служб. Это так, но как показывает опыт «Трибуны» и обычным пользователям есть, что рассказать и поведать таким же, как и они, читателям и болельщикам.
3 января 2013, 13:21 Автор Vad90 Как использовать Facebook: 5 советов американских маркетологов Все мы знаем, что спортивные фанаты зачастую бывают чересчур активными. Но именно эта неукротимая активность делает их идеальной аудиторией для Facebook: они жаждут общения со своей любимой командой и будут рады вовлечению в самые разные акции.