Блог о команде КАМАЗ-мастер
  • Лента блога
    Автор Андрей

    Дакар 2011 (превью)

    В третий раз Дакар пройдет на территории Южной Америки. Ралли-марафон «Дакар» стартует 1 января 2011 года в Буэнос – Айресе и финиширует - 16 января. Южная Америка, с ее разнообразием рельефов, с потрясающей красотой природы, с интересными и трудными гоночными маршрутами - это, безусловно, замечательное открытие организаторов ралли «Дакар». На предстоящем Дакаре организаторы увеличили часть трассы, которая проходит по Чили, и зашли на самый север, где предлагают участникам интересные пески и дюны, по величине не уступающие знаменитым африканским мавританским пескам....
    +19
    2
    Автор Андрей

    Жерар Де Рой: «Предпочитаю сражение во время гонки»

    В конце октября во время тестов во Франции автомобиль Владимира Чагина получил повреждения, для устранения которых автомобиль необходимо было доставить на базу команды в Набережные Челны. Руководитель команды Семен Якубов обратился с просьбой о помощи к Жерару Де Рою, семейным бизнесом которого, являются грузоперевозки. Жерар рассказал о том, как это было: « Камазовцам был нужен грузовой транспортер из Клермона до российской границы в Выборге. В моей транспортной компании 350 грузовых транспортеров по Европе, поэтому было не сложно организовать все в достаточно сжатые сроки, тем более...
    +8
    5
    Автор Андрей

    КамАЗ-4326-экстрим

    Это даже не стопудовый, а почти десятитонный ответ на вопрос, умеют ли в России делать машины. Боевой автомобиль команды “КамАЗ-Мастер” год за годом остается лучшим раллийным грузовиком мира. Перед тобой его самое свежее воплощение — машина, которая поедет на “Дакар-2011”. 10 ОТЛИЧИЙ По сравнению с машиной 2010 года новая получила не только другой дизайн, но и: 1. Стала ниже, чтобы максимально опустить центр тяжести и улучшить аэродинамику. Это самая низкая машина за всю историю команды (3280 мм). 2. Кабина переехала настолько назад, в базу, что не осталось места для подножки. Это позволило...
    +9
    6
    Автор Андрей

    Первые старты, от Ельча до Пекина

    Ралли Ельч 1988 Сентябрь 1988 года. Популярные в Европе лично-командные состязания – авторалли «Ельч». Они красивы и стремительны: всего два круга общей протяженностью 800 км. с полным набором естественных природных препятствий – крутых обрывов, ям, оврагов, трамплинов, головокружительных поворотов. Привычный спортивный слэнг на польском, чешском, словацком, финском, шведском языках…Непривычный пока на русском. Парни с далеких камских берегов приехали сюда впервые. Нет у них здесь ни знакомых, ни друзей. И это не удивительно, ведь новичок пока еще не числится ни в каком табеле о рангах...
    +3
    2
    Автор Андрей

    Машина, готовая к подвигам (часть 3)

    Начало Машина, готовая к подвигам (часть 1), Машина, готовая к подвигам (часть 2) КАМАЗ 4911 Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Грузовик пригоден для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30 ° до +50 °С. Этот гоночный полноприводный грузовик прозвали «летучим» за то, что он с легкостью и изяществом отрывался от земли. Он был серийным, не имевшим аналогов в основном камазовском...
    +3
    1
    Автор Андрей

    Дрожь Земли

    Никакой суперкар, сколько бы ни было в нем мощи, дури и понтов, не сравнится с чудовищем из Набережных Челнов. Это все равно что сравнивать робота ВАЛЛ-И и Терминатора. Первый нравится девочкам, второй этих девочек просто убивает. Корреспондент MH Антон Иванов прокатился на “Терминаторе”. “АНТОН, ВЫ ТОЛЬКО НИЧЕГО НЕ ЕШЬТЕ С УТРА, а то мы прямо из аэропорта на полигон поедем!” — наставляла меня девушка Женя из “КамАЗ-Мастер” накануне вылета так, будто меня ждал тест нового аппарата для гастроскопии, а не гоночного КамАЗа. Впрочем, последовать ее совету было несложно: утром я банально не...
    +14
    5
    Автор Андрей

    Машина, готовая к подвигам (часть 2)

    КАМАЗ С4310 КАМАЗ-С4310. Свой первый спортивный грузовик камазовская команда создала на базе серийного полноприводного трехосного автомобиля КАМАЗ-4310. Стандартный двигатель КАМАЗ-740 мощностью в 210 л/c удалось форсировать до 290 л/с за счет установки турбокомпрессоров и увеличения подачи топлива. Были применены поршни с измененным профилем, гасители крутильных колебаний, модернизирована система смазки, в системе охлаждения использована вязкостная муфта, а также специально подобранный вентилятор с увеличенной производительностью. Машина имела более жесткие рессоры, новые специальные...
    +1
    Автор Андрей

    Прыжок мотоциклиста через КАМАЗ Чагина

    В своем блоге «Царь Дакара» Владимир Чагин рассказал о подготовке и организации уже ставшим знаменитым совместный прыжок его боевого КАМАЗа и мотоцикла Алексея Колесникова. Этот проект был предложен нашими партнерами - компанией "Ред Булл". Они давно занимаются проведением показательных выступлений по мотофристайлу, и им захотелось скрестись боевой КАМАЗ и мотоцикл. Об этом проекте мы заговорили больше года назад, разрабатывали план реализации. И вот в июне этого года запланировали съемки. Я съездил в Коломну на то место, где предстояло совершить прыжок, объяснил...
    +11
    2
    Автор Андрей

    «Шелковый путь 2010» (этапы 4-7)

    Почему традиционные фавориты ралли-рейдов Владимир Чагин и Фирадус Кабиров не смогли выиграть «Шелковый путь»? Чем оказался примечателен шестой этап соревнований? Блог «Танки грязи не боятся» рассказывает о заключительных днях гоночного марафона по дорогам России. Первая часть: «Шелковый путь 2010» (этапы 1-3) Ралли «Шелковый путь». День 4 На самом длинном этапе ралли «Шелковый Путь 2010» участники входят в зону песков. Экипажи проходят настоящее боевое крещение марафонской гонки. Но до этого снова будет очень раннее утро и вновь длинная дорожная связка – более 400 км. Она приведет...
    Автор Андрей

    Я-КАМАЗ

    "Я — КАМАЗ" — именно так называется книга Людмилы Прошак, о которой на пресс-конференции рассказали сама автор, издатели и Якубов с Чагиным. Повествование в книге, плотная работа над которой длилась три месяца, ведётся от лица грузовиков команды, вспоминающих различные моменты из жизни "КАМАЗ-Мастера". Фактически это краткий художественный пересказ всей командной биографии — от дебюта в конце 80-х годов до очередной уверенной победы на "Дакаре-2010". Тираж пока скромный, пилотный — только тысяча экземпляров. Издательство рассчитывает, что вопрос о допечатке...
    +22
Показать ещe