Трибуна Пользователь
Комментарии | 361 |
Статусы | 116 |
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Artavazd Sarkisian
Я очень долго собирался написать пост про это в свой второй блог, но так как его никто не читает, а мое эго больше, чем у среднестатистического налогового инспектора, то лучше напишу статус. В общем:
короли новых медиа, часть 1, buzzfeed
Новые медиа - это не просто социальные сети, если твоя голова не в твоей же заднице. Новые медиа - это совершенно другой уровень связи со своим читателем. Те ... Читать дальше изменения, которые принесли в жизнь социальные сети и приложения - они давно вышли за рамки этих же социальных медиа и приложений. Некоторые медиа это почувствовали, некоторые нет и скоро мы о них не вспомним. В России это те же Meduza, Sports.ru, Adme (при всем том, что они унылый кусок **, Адми очень четко чувствуют свою аудиторию и умеют выжать максимум) и некоторые другие. На западе их намного больше, но даже там никто не стоит близко к Buzzfeed
Первоначально buzzfeed может показаться банальным сайтом с тупыми шуточками, но это настолько же поверхностно, как оценивать кавказцев и закавказцев по людям, тусующимся в торговых центрах СПб и МСК. На самом деле есть три момента, на которых держится лучшее медиа в мире (я настаиваю на этом):
- первый - 21-ый век - век коротких коммуникаций. Если ты пишешь про инфоповод через месяц после того, как он стал популярен - всем плевать. Аудитория уже давно его просмаковала, благодаря все тем же коротким коммуникациям у нее появились другие интересы, ты уже никому не нужен независимо от качества твоего материала. В век, когда обратиться к читателю можно через 5 минут после инфоповода - ты не можешь выжидать. Buzzfeed не выжидает. Второй момент - чем короче контакт, тем тоньше нужно чувствовать аудиторию. Знаете, почему Lifenews так популярен в России? Потому что в интернет пришло большое количество людей, которые понимают только первый канал, но с трэшем, адом и содомией. Никто этого им недал, a lifenews - дали. Buzzfeed чувствуют свою аудиторию лучше всех. Они знают, что ты выпендриваешься, но на самом деле тебе интересно глянуть на тест про сиськи, кто ты из героев игры престолов и так далее (это, кстати, то же самое, что делает sports и это правильно).
- второй - в 21-ом веке без социальных сетей ты никто. Тут просто нужно понимать один простой момент - есть платформа А (скажем, это фейсбук), на которой пользователь в любом случае проводит львиную часть своего времени и попытка полностью перетянуть пользователя оттуда к себе заранее обречена по той простой причине, что платформа А может дать пользователю общение с друзьями, контент, мерчант, новости и вообще все, что ему угодно, в отличие от твоего узкоспециализированного медиа. В этой ситуации Buzzfeed сделали идеальный выбор - сделали ставку на Facebook (давайте быть откровенными - на западе есть только одна широкоформатная социальная сеть). Buzzfeed - самое крутое в мире медиа по работе с социальными сетями. Пока устаревшие еще в 2000 году издания не понимают, чем руководствуются люди делая репосты - в Buzzfeed пишут статьи заранее руководствуясь виральностью. Пока российские медиа ищут smmщика-дизайнера-верстальшика-и-хорошо-бы-фронтендразработчика в одном флаконе за 30 тыс. руб.(здесь хорошо бы отметить тот факт, что доходы у наших медиа сильно меньше) - у Buzzfeed целый отдел занимается с социальными сетями (судя по всему, самый большой в мире среди медиа). Пока во всем мире больше 3 страниц в социальных сетях считается перебором - у Buzzfeed их больше 90. В одном Facebook
- Buzzfeed первое настолько крупное медиа в мире, которое зарабатывает только с нативной рекламы, спецпроектов и видео. Если ты не знаешь, что такое натив, то ты вряд ли дочитал до это момента (если все же дочитал, я с удовольствием объясню). Но по сути это неважно, важно, что Buzzfeed использует форматы, которые виральны сами по себе несмотря на то, что это реклама. Не нужно много ума, чтобы вставить баннер от adsense к себе на сайт, при наличии опыта и понимания, как увеличить ctr - ума не надо вообще. Но нужно чуть больше ума, чтобы создать стоящий спецпроект. И это при том, что маржиальность спецпроектов намного выше, чем у баннерной и тд рекламы. Видео - вообще отдельная история. Во времена, когда информации намного больше, чем времени, видео становится намного важнее и нужнее, чем текст. Я могу написать 10000 знаков про "Долларовую трилогию" (действительно могу, несмотря на то, что я плохой копирайтер), а могу вставить 15-секундное видео, где молодой Клинт Иствуд с сигарой в зубах смотрит на тебя как на говно. Вот только чтение текста отнимет у тебя определенное время, а видео - 15 секунд и привлечет больше внимания
Каждый раз, когда ты видишь сиськи на спортс.ру - это отголоски Buzzfeed. Каждый раз, когда ты читаешь короткую выжимку на Медузе - это отголоски Buzzfeed. Даже каждый раз, когда ты заходишь на lifenews (я надеюсь, что нет) - это отголоски Buzzfeed. Эти люди фактически создали газеты заново и нравится это тебе или нет - но они создали их такими потому, что именно это нравится тебе
Следующая часть будет про TMZ #Sports.ru
короли новых медиа, часть 1, buzzfeed
Новые медиа - это не просто социальные сети, если твоя голова не в твоей же заднице. Новые медиа - это совершенно другой уровень связи со своим читателем. Те ... Читать дальше изменения, которые принесли в жизнь социальные сети и приложения - они давно вышли за рамки этих же социальных медиа и приложений. Некоторые медиа это почувствовали, некоторые нет и скоро мы о них не вспомним. В России это те же Meduza, Sports.ru, Adme (при всем том, что они унылый кусок **, Адми очень четко чувствуют свою аудиторию и умеют выжать максимум) и некоторые другие. На западе их намного больше, но даже там никто не стоит близко к Buzzfeed
Первоначально buzzfeed может показаться банальным сайтом с тупыми шуточками, но это настолько же поверхностно, как оценивать кавказцев и закавказцев по людям, тусующимся в торговых центрах СПб и МСК. На самом деле есть три момента, на которых держится лучшее медиа в мире (я настаиваю на этом):
- первый - 21-ый век - век коротких коммуникаций. Если ты пишешь про инфоповод через месяц после того, как он стал популярен - всем плевать. Аудитория уже давно его просмаковала, благодаря все тем же коротким коммуникациям у нее появились другие интересы, ты уже никому не нужен независимо от качества твоего материала. В век, когда обратиться к читателю можно через 5 минут после инфоповода - ты не можешь выжидать. Buzzfeed не выжидает. Второй момент - чем короче контакт, тем тоньше нужно чувствовать аудиторию. Знаете, почему Lifenews так популярен в России? Потому что в интернет пришло большое количество людей, которые понимают только первый канал, но с трэшем, адом и содомией. Никто этого им недал, a lifenews - дали. Buzzfeed чувствуют свою аудиторию лучше всех. Они знают, что ты выпендриваешься, но на самом деле тебе интересно глянуть на тест про сиськи, кто ты из героев игры престолов и так далее (это, кстати, то же самое, что делает sports и это правильно).
- второй - в 21-ом веке без социальных сетей ты никто. Тут просто нужно понимать один простой момент - есть платформа А (скажем, это фейсбук), на которой пользователь в любом случае проводит львиную часть своего времени и попытка полностью перетянуть пользователя оттуда к себе заранее обречена по той простой причине, что платформа А может дать пользователю общение с друзьями, контент, мерчант, новости и вообще все, что ему угодно, в отличие от твоего узкоспециализированного медиа. В этой ситуации Buzzfeed сделали идеальный выбор - сделали ставку на Facebook (давайте быть откровенными - на западе есть только одна широкоформатная социальная сеть). Buzzfeed - самое крутое в мире медиа по работе с социальными сетями. Пока устаревшие еще в 2000 году издания не понимают, чем руководствуются люди делая репосты - в Buzzfeed пишут статьи заранее руководствуясь виральностью. Пока российские медиа ищут smmщика-дизайнера-верстальшика-и-хорошо-бы-фронтендразработчика в одном флаконе за 30 тыс. руб.(здесь хорошо бы отметить тот факт, что доходы у наших медиа сильно меньше) - у Buzzfeed целый отдел занимается с социальными сетями (судя по всему, самый большой в мире среди медиа). Пока во всем мире больше 3 страниц в социальных сетях считается перебором - у Buzzfeed их больше 90. В одном Facebook
- Buzzfeed первое настолько крупное медиа в мире, которое зарабатывает только с нативной рекламы, спецпроектов и видео. Если ты не знаешь, что такое натив, то ты вряд ли дочитал до это момента (если все же дочитал, я с удовольствием объясню). Но по сути это неважно, важно, что Buzzfeed использует форматы, которые виральны сами по себе несмотря на то, что это реклама. Не нужно много ума, чтобы вставить баннер от adsense к себе на сайт, при наличии опыта и понимания, как увеличить ctr - ума не надо вообще. Но нужно чуть больше ума, чтобы создать стоящий спецпроект. И это при том, что маржиальность спецпроектов намного выше, чем у баннерной и тд рекламы. Видео - вообще отдельная история. Во времена, когда информации намного больше, чем времени, видео становится намного важнее и нужнее, чем текст. Я могу написать 10000 знаков про "Долларовую трилогию" (действительно могу, несмотря на то, что я плохой копирайтер), а могу вставить 15-секундное видео, где молодой Клинт Иствуд с сигарой в зубах смотрит на тебя как на говно. Вот только чтение текста отнимет у тебя определенное время, а видео - 15 секунд и привлечет больше внимания
Каждый раз, когда ты видишь сиськи на спортс.ру - это отголоски Buzzfeed. Каждый раз, когда ты читаешь короткую выжимку на Медузе - это отголоски Buzzfeed. Даже каждый раз, когда ты заходишь на lifenews (я надеюсь, что нет) - это отголоски Buzzfeed. Эти люди фактически создали газеты заново и нравится это тебе или нет - но они создали их такими потому, что именно это нравится тебе
Следующая часть будет про TMZ #Sports.ru
BuzzFeed
www.buzzfeed.comBuzzFeed has the hottest, most social content on the web. We feature breaking buzz and the kinds of things you'd want to pass along to your friends.
Филипп Прокофьев поделился ссылкой - редактирование статуса
-Вы стали для Америки живым Богом, который обязан быть во всем идеальным примером. Как вы к этому относитесь?
- О, приятель, сложные вопросы вы в России придумываете. Нет бы чего попроще - об игре, к примеру. Ну да ладно. Образцом для подражания в Штатах быть очень сложно, к такому человеку предъявляются чрезвычайно высокие требования. Но я принял правила этой игры и даже получаю от нее ... Читать дальше определенное удовольствие. В таком положении есть и преимущества, и недостатки.
-Какие могут быть преимущества, если вся ваша жизнь проходит под микроскопом?
- (Смеется.) Ежевечернее общение с вашим братом.
Игорь Рабинер берет интервью у Майкла Джордана
www.sport-express.ru/newspaper/1997-02-04/14_1/
#Майкл Джордан #НБА#Игорь Рабинер
- О, приятель, сложные вопросы вы в России придумываете. Нет бы чего попроще - об игре, к примеру. Ну да ладно. Образцом для подражания в Штатах быть очень сложно, к такому человеку предъявляются чрезвычайно высокие требования. Но я принял правила этой игры и даже получаю от нее ... Читать дальше определенное удовольствие. В таком положении есть и преимущества, и недостатки.
-Какие могут быть преимущества, если вся ваша жизнь проходит под микроскопом?
- (Смеется.) Ежевечернее общение с вашим братом.
Игорь Рабинер берет интервью у Майкла Джордана
www.sport-express.ru/newspaper/1997-02-04/14_1/
#Майкл Джордан #НБА#Игорь Рабинер
НБА• Майкл ДЖОРДАН• УЙТИ - ЗНАЧИТ ОБМАНУТЬ ОЖИДАНИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ• ГОЛДЕН СТЭЙТ - ЧИКАГО - 92:115 (8:35, 27:25, 27:31, 30:24)
www.sport-express.ruБАСКЕТБОЛНБАМайкл ДЖОРДАНУЙТИ - ЗНАЧИТ ОБМАНУТЬ ОЖИДАНИЯ БОЛЕЛЬЩИКОВИгорь РАБИНЕРиз Сан-ХосеИгорь РАБИНЕР - собственный корреспондент "СЭ" по Северной...
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Роман Сприкут
А есть кто-нибудь, кто очень хочет поучаствовать в нашем подведении итогов голосования топ-100 #НБА, оно же превью лучших баскетболистов сезона 15/16? А то остались неразобранные команды/игроки, время поджимает немножко, и рассылать самому приглашения и искать ответственных становится совсем непросто.
Филипп Прокофьев поделился ссылкой - редактирование статуса
The Slaughterhouse-Five author's ill-fated stint during the magazine's infancy was a brief one. Vonnegut joined the staff as a young writer and his first assignment was to write a caption about a horse hurdling a fence. After several days of frustration, he left the office for good, leaving behind a leaf of paper with one sentence in his typewriter: "The f---ing horse jumped over the f---ing ... Читать дальше fence."
www.si.com/extra-mustard/2013/02/18/the-15-coolest...
www.si.com/extra-mustard/2013/02/18/the-15-coolest...
The 15 Coolest Writers You Never Knew Wrote For Sports Illustrated
www.si.comExtra Mustard looks back at 15 of the more interesting contributors in Sports Illustrated history, starting with one in honor of Presidents Day.1. John F....
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Clutchfan
Ставь лайк, если хочешь разбираться в НБА как Порошин
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
dELETE --- on-line
Сегодня день рождения у Альберта Хусаинова. Всех благ! C’s 4 18
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Flyingfishtrumpet
ramays’а с днюхой! всех благ и удачи во всех начинаниях! ))
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Clutchfan
Ответил на 20 вопросов в конфе. Сделал для развития баскетбола в России больше, чем Аникеева
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Flyingfishtrumpet
Окс-Никс с комментарием ramays rutracker.org/forum/viewtopic.php
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
fima912
Альберта - с началом новой жизни!! Большого зеленого счастья, дружище!!
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Роман Сприкут
Ну круто. Теперь не могу оторваться. www.oldspicesavestheworld.com/
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Lev13
WTF, go sit down! www.youtube.com/watch
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
MyrOsLove
Всем известный «комментатор» Дмитрий Донской дал оценку моему блогу CollegeBasketball. Будет что внукам рассказать i077.radikal.ru/1211/9a/3b3af34036f4.jpg
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Flyingfishtrumpet
Альберта с днюхой! Ну и всех благ
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Михаил Калашников
GMail-аккаунт Леброна по версии Grantland: a8.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-prn1/557239_331...
Филипп Прокофьев - редактирование статуса
«Maybe there could be a show where Billy King negotiates car prices for people who stand by dumbfounded as he offers $27,000 for a 1987 Toyota Camry with 167,000 miles»
Филипп Прокофьев - редактирование статуса
В прошлом году Реджи Эванс почти приехал в ЦСКА, а в этом спасает Сперс от вылета во 2-м раунде
Филипп Прокофьев поделился статусом - редактирование статуса
Александр Черных
Амаре не простил h9.abload.de/img/untitled-1l7y7l.gif
Показать еще