опять Вы начинаете прикапываться к примерам. почему они верны, я ниже уже достаточно объёмно написал, перечитайте. а вообще ситуация достаточно очевидная. кому нужен сомелье, никогда не пробовавший вина? Вы спорите просто ради спора. если Вам нравится, что самолётами управляют стюардессы, а в дисциплинарном комитете фифа сидят родители начинающих футболистов, то остаётся лишь пожелать Вам удачи, потому что в таком мире выжить непросто p.s. профессионально я футболом не занимаюсь, играю за любительскую команду. но я и не делаю никаких заявлений о том, как стоит себя вести футболистам. хотя у меня для этого больше оснований, чем у человека, который вообще никогда не играл в футбол p.p.s. про стюардессу. если бы Вы потрудились хоть что-нибудь узнать об этом случае, то выяснили бы, что она заменяла второго пилота и всё, что ей надо было сделать, это зачитать список проверки оборудования перед посадкой и поддерживать связь с землёй. к самому процессу управления самолётом это имеет весьма опосредованное отношение. надеюсь с этим спорить не будете?
если Вам нравится углубляться в сравнения, а не в суть вопроса, то пожалуйста: Ваш пример с книгой немного мимо, а именно: мнение среднестатического читателя детективов в мягкой обложке (а-ля даша донцова) о литературе меня интересует ровно на столько же, насколько мнение человека, никогда не игравшего в футбол, о том, как футболист должен вести себя на поле. а практически каждый литературный критик написал не одну книгу. аргумент «сначала добейся, а потом суди» сомнителен, но «сначала попробуй, а потом суди», по-моему, весьма обоснован можно сделать такое сопоставление: «флайт симулятор» - человек, играющий в «фифу», теория и тренажер - ученик футбольной академии, пилот - профессиональный футболист. у игрока в «ф.с.» нет шансов посадить боинг, также как у человека, который не играет в футбол, нет шансов узнать, что чувствует футболист и почему он ведет себя определенным образом. ученик футбольной академии имеет об этом представление, как и ученик летного училища - некоторые навыки управления самолетом. в такой терминологии «любитель ф.с.» Olga72 недовольна тем, что КВС выругался на диспетчера в эфире, потому что в идеальном мире «ф.с.» мата в эфире нет. (не говоря уже о том, что потом и извинился)
ну должно быть, да, в идеале. но так никогда не бывает, люди же не роботы. а как можно рассуждать о том, чего никогда не делали, это вообще вне области моего понимания. всё равно что посадить боинг в грозу во «флайт симуляторе» и потом удивляться, почему настоящие самолёты падают
«пока совсем непонятно чья возьмет» - сами поняли, что написали? :D
Вальдес как-то покрепче выглядит )
надо ж майки продавать
да, радостно за него
гол Оуэна классный
опять Вы начинаете прикапываться к примерам. почему они верны, я ниже уже достаточно объёмно написал, перечитайте.
а вообще ситуация достаточно очевидная. кому нужен сомелье, никогда не пробовавший вина?
Вы спорите просто ради спора. если Вам нравится, что самолётами управляют стюардессы, а в дисциплинарном комитете фифа сидят родители начинающих футболистов, то остаётся лишь пожелать Вам удачи, потому что в таком мире выжить непросто
p.s. профессионально я футболом не занимаюсь, играю за любительскую команду. но я и не делаю никаких заявлений о том, как стоит себя вести футболистам. хотя у меня для этого больше оснований, чем у человека, который вообще никогда не играл в футбол
p.p.s. про стюардессу. если бы Вы потрудились хоть что-нибудь узнать об этом случае, то выяснили бы, что она заменяла второго пилота и всё, что ей надо было сделать, это зачитать список проверки оборудования перед посадкой и поддерживать связь с землёй. к самому процессу управления самолётом это имеет весьма опосредованное отношение. надеюсь с этим спорить не будете?
позорище, без гида! докатились
если Вам нравится углубляться в сравнения, а не в суть вопроса, то пожалуйста:
Ваш пример с книгой немного мимо, а именно: мнение среднестатического читателя детективов в мягкой обложке (а-ля даша донцова) о литературе меня интересует ровно на столько же, насколько мнение человека, никогда не игравшего в футбол, о том, как футболист должен вести себя на поле.
а практически каждый литературный критик написал не одну книгу.
аргумент «сначала добейся, а потом суди» сомнителен, но «сначала попробуй, а потом суди», по-моему, весьма обоснован
можно сделать такое сопоставление: «флайт симулятор» - человек, играющий в «фифу», теория и тренажер - ученик футбольной академии, пилот - профессиональный футболист.
у игрока в «ф.с.» нет шансов посадить боинг, также как у человека, который не играет в футбол, нет шансов узнать, что чувствует футболист и почему он ведет себя определенным образом. ученик футбольной академии имеет об этом представление, как и ученик летного училища - некоторые навыки управления самолетом.
в такой терминологии «любитель ф.с.» Olga72 недовольна тем, что КВС выругался на диспетчера в эфире, потому что в идеальном мире «ф.с.» мата в эфире нет. (не говоря уже о том, что потом и извинился)
ну должно быть, да, в идеале. но так никогда не бывает, люди же не роботы. а как можно рассуждать о том, чего никогда не делали, это вообще вне области моего понимания. всё равно что посадить боинг в грозу во «флайт симуляторе» и потом удивляться, почему настоящие самолёты падают
выпустил