Рейтинг на сайте 154  Место 97998
Трибуна Статус
ПАНДЮШИК
ПАНДЮШИК и еще поделились статусом - редактирование статуса
Дудропйн Великолепный
Дудропйн Великолепный
Раз в пару месяцев скролю ленту забаненного здесь Чемпиона2010 в его вконтакте. Решил поделиться его графоманией на известную для умных людей тему, а то вдруг меня дети читают...

О подлинном

Величайший маркетинговый обман
Я сейчас не про МММ или витамины. Я про этот ваш футбол (который сами знаете для кого).
Футбол – глобальный развлекательный продукт – всё еще стыдится этого.
Арсенал или юнайтед давно уже конкурируют не друг с другом, а с «Битвой престолов», Фифти центом и Бургер Кингом.
Мне очень мало известно про стычки фанатов Prada с суппортерами Ralph Lauren. Да, поклонники «Звездных войн» собирают атрибутику на зависть любому фанату соккера. Но мне слабо верится, чтобы они забивали стрелки болельщикам Халка и секли их там световыми мечами.
В мире листинга, спонсоринга, франчайзинга, продакт-плейсмента, кросс-маркетинга инородность всех этих «саситесите!!!1» шокируют сильнее, чем орфография.
Веру в то, что «наши» - славные патриоты из Академии, а «враги» - подлые и алчные ублюдки ничем не побороть, ведь она родом аж из придуманных 1970-х. Неудивительно, что она так сильна в странах, где единственная атрибутация настоящего – выдуманное прошлое.
Барвуа в этом медийном пространстве – идеальный персонаж. Сейчас даже не про его £90 тыс. за каждую неделю отдыха (от чего?). Выигрывая какие-то чашки в Италии, он вообще мало кому был интересен. А вот заезжая в женскую тюрьму, разбивая машину за £100 штучил или стукая по лицу очередного «кавалера» всемирно известной проститутки сразу пробился на обложку Times.
Когда его видели с мячом? Но он все равно один из самых узнаваемых медиа-персон мира.
Маркетинг уже определяет и саму игру. Ту, что прямо на поле. Почему Месси выходит в первом же ненужном товарняке в основе? Ну так спонсоры дали денег, а зрители пришли, чтобы лично увидеть его прическу, о которой так много говорили последние две недели.
£100 млн. (или сколько там в итоге?) за Погба - это не абсурдная цена трансферного сертификата, а глобальная PR-кампания, мобилизующая потребителей эффективнее череды рекламных роликов или рассылок.
Получается, что быть true сегодня – не рвать на пузе грязную майку, доказывая что за «наш родной» именно с детства, а понимать идиотизм этого.
Единственная подлинность – понимание неподлинности.

О "нас"

"Мы" - это люди, которые делают одно дело. Можно спокойно спеть "не кочегары мы, не плотники", можно спокойно сказать "мы после школы пошли ловить ужей", но ни в коем случае нельзя сказать, что "мы" победили Уиган.

Труфены с самого детства возразят: как так, я же болею за великий МЮ, почему я не могу говорить "Мы"? Ответ прост. Длительные культурные и научные изыскания, как и подобает этому блогу, выяснили, что футбол - это тот же шоу-бизнес, где очень простые законы: ты интересен - ты это можешь монетизировать, не более и не менее, но конкретно ты - зритель, есть не более чем потребитель, ради которого мы это все и делаем, а значит, если мы тебе интересны, значит ты принесешь нам свои деньги. Говорить слово "мы" в отношении футбольного клуба, это все равно что говорить:"Мы решили уволить Алису Вокс, поскольку нашли более перспективных исполнительниц, а её роль, в том числе и песню про лабутены, они прекрасно исполнят", нелепо звучит, правда?
#Sports.ru #болельщики