Рейтинг на сайте 19048  Место 3700
Трибуна Статус
alegem
alegem - редактирование статуса
19 лет стал ведущим игроком обороны «Филадельфии Флайерз» В интервью Sport24 он рассказал о втором сезоне в НХЛ, сравнении с Зубовым и Гончаром, самых опасных форвардах в лиге и отношении к деньгам.

«Летом тренируюсь по десять часов в день»
— По сравнению с прошлым сезоном, вы проводите еще больше времени на льду, должны установить личный рекорд результативности. А чем для вас этот сезон отличается от прошлого?

— Сейчас чувствую себя более комфортно в раздевалке и на льду. Когда есть один сезон за плечами, то легче играть в свою игру. Раньше действовал немного осторожно, безопасно. В этом году избавился от этого, пытаюсь помочь команде не только в защите, но и в нападении. По поводу личных рекордов говорить еще рано, у меня только второй сезон в НХЛ. Конечно, в этом году статистика должна быть лучше.

— Против серьезных соперников поначалу было непривычно?

— Привыкал я где-то 10-15 матчей, потом уже освоился и чувствовал себя комфортно. Не сказал бы, что в прошлом сезоне волновался или боялся, просто играл поосторожнее и лишний раз не подключался к атакам.

— В среднем вы проводите на льду больше 24 минут, а при жестком графике матчей в НХЛ важен процесс восстановления. Есть ли у вас какие-то особые рецепты, чтобы несколько раз за неделю проводить на льду чуть ли не по полчаса?

— У нас в команде есть все, чтобы как следует восстанавливаться и подходить к каждой игре максимально подготовленным. Я часто хожу на массаж, в баню, принимаю холодные и горячие ванные, плюс растяжка, заминка и разминка помогают держать мышцы в тонусе.

— Нолан Патрик говорил, что летом вы тренируетесь по десять часов.

— Да, это так. Как сил хватает? Ну, до серьезных тренировок у меня три-четыре недели отдыха. С июля начинаю интенсивно заниматься в течение семи-восьми недель. Усиленно тренируюсь каждый день, чтобы набраться сил на весь сезон и пройти его без спада.

— В отпуске совсем без тренировок обходитесь?

— Немножко занимаюсь. В шесть утра могу по пляжу побегать, плаваю, с братом и сестрой играем в командные игры. Но в тренажеру не хожу, все-таки телу нужен отдых.

— После игры с «Сент-Луисом» болельщики называли вас в твиттере Терминатором, Танком, Иисусом и даже обещали назвать в вашу честь детей. Как вы реагировали?

— Всегда приятно, когда болельщикам нравится твоя игра. Это правда очень здорово.

— Самый необычный комплимент от фанатов?

— Честно, особо ничего не запоминалось. Возможно, потому что я практически не сижу в социальных сетях. У меня есть инстаграм, но и там появляюсь нечасто. Мне просто не хочется тратить свободное время на это. Неинтересно.

— Но сравнения с Гончаром и Зубовым вам льстят?

— Слышал о том, что нас сравнивают. Но Гончар и Зубов — это огромные мастера. Пока явно рановато нас сравнивать. Я делаю только первые шаги в хоккее.

— Я задавала этот вопрос Михаилу Сергачеву и задам вам. Вас сейчас постоянно сравнивают. Подстегивает ли такая конкуренция?

— Да конкурентов всегда много. С Мишаней мы очень хорошо дружим, последние два года он со мной летом тренировался и жил. Всегда рад, когда Миша набирает очки и успешно выступает. Мы не рассматриваем друг друга как конкурентов.

«Ни разу в жизни не пробовал алкоголь и не собираюсь»
— В «Филадельфии» у вас нет конкурентов по среднему айстайму. Партнеры как-то шутят по этому поводу? Или понимают, что с человеком, который способен играть столько, лучше быть осторожнее?

— Иногда, конечно, подшучивают. Спрашивают, устал ли я вообще, когда чуть меньше обычного играю, это около 20 минут. Но в основном мы с ребятами другие темы обсуждаем — командную игру, например.

— Вратари при большой нагрузке теряют до пяти килограммов за матч. Сколько вы потеряли, когда отыграли по 27-28 минут?

— Много. Я и так всегда обильно потею, бывает минус четыре килограмма за матч.

— Как потом возвращаете вес в норму?

— Пью после матча напитки, которые помогают восстанавливать водно-солевой баланс. Организму нужно много воды и электролитов.

— Во второй половине ноября – начале декабря «Филадельфия» проиграла десять матчей подряд. Сами хоккеисты сумели разобраться, почему случилась эта серия?

— Много с ребятами обсуждали эту тему, проделали работу над ошибками. Мы понимали, что в некоторых матчах могли сыграть лучше соперника, но где-то не везло, а где-то сами дарили победу.

— Якуб Ворачек говорил, что после десяти поражений вы собрались командой в баре и вдрызг напились, а после этого пошли победы.

— Было дело. Не сказал бы, что все напились, просто поужинали с командой. Кто хотел, тот выпил. И все.

— Вы как к алкоголю относитесь?

— Негативно. Я не пил, не пью и не собираюсь. Думаю, это вещи несовместимы со спортом. Тем более во время сезона. Но каждому, конечно, свое.

— Говорят, бокал красного сухого вина вечером даже полезен для здоровья.

— Я никогда не пробовал алкоголь и не планирую, так что мне это не надо.

— На Новый год бокал шампанского?

— Нет.

— Илья Брызгалов рассказывал, что когда играл за «Филадельфию», с ним за обедом никто не садился рядом. Если сей