3 мин.

Формула 1. Гран-при Венгрии

Клоунада от Макларена и Ред Булла.

До старта гонки Норрису уже успели заменить дроссельную заслонку.

В первый поворот входит первая тройка бок о бок, Пиастри вырывается вперёд, Ферстаппен выходит за пределы трассы и опережает Норриса. Окон и Албон отыгрывает по 4 позиции, Магнуссен - 5. Сайнс теряет 3 позиции.

На 3-ем круге Хюлькенберг переобувается, Сайнс поднимается на Р6. Ферстаппен возвращает Р2 Норрису, дабы не получить штраф в 5 секунд. Оскар ведёт пелотон с интервалом (+2.405).

7-ой круг: пит-стопы Албона, Магнуссена и Окона (за 2.3!!!). Следом заезжаю Алонсо, Риккардо (2.1!!!) и Чжоу. Кевин по внешней опережает Дэна. 

Первая восьмёрка идёт с широкими интервалами между друг другом, Рассел на Р10 ведёт охоту на Боттаса, Перес - на Рассела. 

Сплит-стратегия от Астон Мартин: оверкат с Алонсо сработал чуть лучше андерката со Строллом.

На 17-ом круге Хэмилтон меняет М-ки на харды за 2.3с. и возвращается за напарником на Р8. Пиастри ведёт с отрывом (+3.379). Норрис переобувается на харды, возвращается на Р5. Круг спустя пит-стоп Пиастри, возврат на Р4. Первая тройка ещё не переобувалась.

Ферстаппен жалуется на тормоза и сложности в поворотах.

На 21-ом круге Шарль говорит мостику о некоем плане С. Сайнс (2.5) и Ферстаппен (3.0) переобуваются. Следом заезжает Леклер (3.2), возвращается за Максом на Р5. 

Сайнс успешно сначала опережает Переса, потом Рассела, затем Цуноду на Р6. Юки продолжает на старых М-ках. 

На 27-ом круге Хюлькенберга опережают Алонсо и Стролл. 

На 29-ом Риккардо со вторым пит-столом на Р20, Цунода после первого спускается на Р10. Рассел - единственный пилот на старой резине, идёт на Р7, а интервал до Сайнса (+16.496).

К середине дистанции Ферстаппен врывается в зону ДРС Хэмилтона, Перес обходит Цуноду. Рассел совершает первый пит-стоп (2.4). Гасли снимают с гонки (да, опять).

Макс активно атакует Льюиса, на втором повороте по внешней пытается его обойти, но покидает пределы трассы, Мерседес держит Р3. Ферстаппен по прежнему недоволен тормозами. 

На 38-ом круге борьба продолжается, на хвост Ферстаппена подсаживается Леклер. Норрис подбирается к Пиастри (дистанция сократилась из-за ошибки Оскара) , с мостика ему дают добро на сражение с напарником. 

41-й круг: переобуваются Льюис на харды и Леклер на М-ки. 

Ферстаппен впечатлён и огорчён тем, как стратеги оттянули ему первый пит-стоп и позволили Хэмилтону андеркатнуть его. Следующим будет Леклер.

45-й круг Риккардо опережает Боттаса, Перес на Р7,  Леклер сидит на хвосте Хэмилтона, на втором пит-стопе Норрис - возвращается на Р4 сразу с блокировкой колёс из-за отстающего на круг Чжоу.

Два круга спустя переобувается Пиастри и возвращается за Норрисом. Мостик говорит Ландо об успешном андеркате и просит вернуть первую позицию Оскару (ЕСЛИ Пиастри сократит дистанцию в 3 секунды). 

49-й круг: лидерство Макса завершается пит-стопом, он возвращается на Р5 за Леклером. Норриса 5 раз просят пожалеть резину, но он не намеревается пропускать напарника, поэтому увеличивает дистанцию с Пиастри. 

На 55-ом круге Ферстаппен с открытым крылом атакует Шарля за Р4, Леклер удерживает Макса позади себя и защищает впереди идущего Хэмилтона. Два круга спустя Ферстаппен опережает Феррари. 

61-й круг: Ферстаппен с открытым крылом за Льюисом.

Норрису в очередной раз говорят о чрезмерном расходе шин, на что Ландо говорит: «ну пусть Оскар тогда меня догонит». Макс вырывается вперёд, блокирует колёса и подпрыгивает о Хэмилтона. Возвращается на трассу за Леклером на Р5.

Детский сад, вторая группа! На многочисленные негодования Ферстаппену говорят с мостика: «Ты ведёшь себя по-детски». Ландо тоже ставят на место: «если ты хочешь стать чемпионом, то тебе нужна команда и Оскар в неё входит»; «Пожалуйста, сделай то, что нужно. Мы рискуем сейфти каром».

На 68-ом круге Норрис пропускает Пиастри со словами: «не надо мне ничего больше говорить». Какая отвратительная работа команды. 

Вместе с этим за Хэмилтоном уверенные 200 подиумов в карьере!