2 мин.

Обратная сторона маркетинга СКА

В эти дни на сайте информационного партнера КХЛ проводится голосование на лучшего менеджера сезона. И сегодня в сверхпопулярном твиттере было опубликовано это.

ска

Справочка на твиттер Коффбоя – сверхпопулярный анонимный аккаунт является довольно нерукопожатной притчей во языцех, поскольку крадет лучшие твиты за день и выдает их за свои, за счет чего набрал почти миллион подписчиков. Во времена политических кампаний и, что реже, перед премьерами фильмов размещает за деньги рекламные твиты в, разумеется, идеологически верную сторону. На миллион подписчиков цена за такие услуги будет наверняка немалая.

По моему оценочному суждению, такие методы – это дико смешная ржака. За такое надо награждать повышенным вниманием.

Сложно не понять коммерческий отдел гуру хоккейного маркетинга Романа Ротенберга. Ведь опросы в интернетиках – это чрезвычайно важная штука, по которой определяются вопросы жизни и смерти, на победу в этом деле нужно бросить все возможные силы во всех пабликах «ВКонтакте» и страницах социальных сетей, а тем более суммы. Просто удивительно отсутствие агитации за Романа Ротенберга в эфире федеральных телеканалов. Как минимум, полчаса в программе «Время» должно быть уделено обсуждению интернет-опросика. Ведь катастрофические последствия для страны, связанные с победой в интернет-опросике идеологически неверного оппонента, даже представить нельзя.

На данный момент лидеры голосования таковы:

опрос

СКА менеджера Романа Ротенберга – по моим представлениям, первая по бюджету команда со вторым местом на Западе.

«Сибирь» менеджера Кирилла Фастовского – по моим представлениям, 18-я по бюджету команда со вторым местом на Востоке.

Предлагаю и вам принять участие в опросе информационного партнера КХЛ и выбрать правильного кандидата.

Доклад закончил.