Дорогие очки
От меня требуют извинений. Не проблема. Я уже это сделал, понимая, что бросил камень в огород и руководителя «Волги» Гойхмана и его коллеги из «Нижнего Новгорода» Зайденберга. Но, отмотай время назад, я поступил бы точно так же, как поступил. Когда я начал обо всем этом рассказывать, то понимал, что косвенно обязательно задену людей, возможно, не виноватых в этих конкретных ситуациях. Человеческая природа такова, что, услышав нечто неприятное о себе или о том, что тебя окружает, или, того ощутимее, что тебе напрямую подчинено, ты начинаешь требовать опровержения собственной нечестности. Это как в драке: прежде чем разобраться в сути, нужно сделать ответный удар. Или потребовать извинений. Этот этап мы миновали, теперь призываю все стороны перейти к сути.
Нам действительно предлагали «отдать» игру (якобы «Нижний Новгород» выражает инициативу проиграть нам) взамен на наше поражение «Волге» из этого же города во втором круге. Естественно, нам не присылали соответствующую заявку факсом с печатью и подписями, посему у меня нет доказательств того, что к упомянутым клубам причастны околофутбольные люди. Возможно, официальные лица «Волги» даже не имеют отношения к этой грязи. По крайней мере, оснований говорить об их нечистоплотности у меня нет. Просто я выдаю те слова, которые до нас с гендиректором «Химок» Сергеем Городничуком донес начальник команды Игорь Торубаров. В ответ мы у руководителей «Нижнего Новгорода» проверили данную информацию, на что нам было сказано, что ни в какие сговоры «Нижний Новгород» не вступал.
Сегодня читаю слова, сказанные Зайденбергом «Советскому Спорту»: «Я знаю человека, кому выгодны эти разговоры, и в «Химках» знают этого человека. Пусть президент ПФЛ Николай Толстых разберется и назовет эту фамилию, я делать этого не стану. Он у нас не работает и в «Волге» не работает сейчас » Неспортивное вмешательство в дела нашего клуба налицо. Важно разобраться, кто и на каком уровне мутит воду. И какие у этих людей мотивы воспользоваться нами как поставщиками дорогих очков или просто деморализовать нашу молодую команду? Конечно, правдоподобность штука опасная, бывает, она калечит судьбы людей, но каким-то странным образом ряд непонятных вещей располагается так подозрительно компактно.
Алексею Гойхману и Виктору Зайденбергу я бы порекомендовал приглядеться к тем, кто отирается вокруг их вотчин и откуда течет этот затхлый ручей, так коварно впадающий в Волгу. И который своими переросшими водорослями засоряет наши мысли в то время, когда нам нужно сосредоточиться на работе. Тем более в «Химках» я тружусь над прогрессом молодых ребят, у которых просто не может быть сформированной крепкой психики, способной выдержать волнения, подобно тем, что мы испытывали в Саранске, Нижнем и Химках перед игрой с «Волгарем». У нас самая молодая команда, которая начала прогрессировать, наши ребята в скором времени смогут играть в лучших клубах страны, но к этому моменту мы уже приняли тройную атаку нашей отечественной околофутбольщины. По качеству футбола мы были выше и «Мордовии», и «Нижнего Новгорода», и уж тем более «Волгаря». И я не дурак, чтобы не понимать, что на матчи с указанными командами оказывалось соответствующее давление.
В Саранске появился первый сюрприз и донес (чисто случайно!) его до меня тренер «Мордовии» Сергей Дикарев, с которым мы вместе играли в ростовском СКА. Мы едва подъехали к гостинице, как он нас там уже ожидал. Точнее, он хотел видеть нашего администратора. На мой вопрос «Зачем?», он произнес загадочную фразу: «Хочу переговорить по игре».
По какой игре? уточняю я.
Поговорить по очкам. Как нам быть?
Ты чего, Серег, обалдел? Мы будем играть в футбол.
И я, ошарашенный, отправился к Городничуку. Как оказалось, в Саранске все только началось.
Доказать все по всей форме будет очень сложно, но делать вид и скрывать очевидное я не собираюсь. Мне слишком дорога та работа, которую я провожу в «Химках». Вот на днях тренер молодежной сборной России Сергей Кирьяков сказал, что их штаб не может найти центральных защитников. У меня в стартовом составе практически всегда появляются центральные Климов и Ибрагимов, подпадающие под U-21 и не пускающие в состав опытного Степанова, несмотря на то, что Степанов отменно старается на тренировках и регулярно проводит по девяносто минут за сборную Эстонии. Он хочет пробиться в состав, но молодежь не дает мне повода усомниться в своих возможностях и потенциале. И на эту молодежь, играющую в паре километрах от Москвы, не хватает времени, а скорее желания, посмотреть наставникам молодежной сборной.
Тренер главной сборной Александр Бородюк обещал с этими несостыковками разобраться, даже выразил желание лично оценить футбол нашей прогрессирующей обороны, которая по пропущенным голам среди лидеров дивизиона. С удовольствием примем и усадим на самое удобное место и Кирьякова. Только ему придется поспешить, ведь в нашей первой лиге интересного футбола становится все меньше. Начинается футбол непредсказуемо странный. Странный по форме, а по сути какой-то договорной, подкупной. Сумеет некий жучок проманипулировать ключевыми игроками, не затрагивая боссов клуба и не попадая под прицелы видеокамер никто ничего не узнает. Потом мы же будем говорить, что грязи у нас стало меньше. На самом деле, меньше ничего не стало. Фильтров стало больше. И роль этих аппаратов исполняют вполне живые жучкообразные люди.
Но, конечно, позиция автора всецело заслуживает уважения. Если не бороться, то на перемены к лучшему даже не будет шансов.
Перемен требуют наши сердца,
Перемен требуют наши глаза
Перемен, мы ждем перемен (цэ)
Вопрос: какая это статья? Ну, договорной матч? Я вот сходу чё-то не могу под это дело УК подвязать.