2 мин.

Коллеге Дудю

Уважаемый коллега, вы передергиваете. В материале, который написан в связи с последними высказываниями Ольги Смородской, вы передергиваете, по наивности, наверное, или недомыслию, но тем не менее идете против смысла. 

Вы считаете, что когда Смородская, с одной стороны, настаивает на большей открытости судейского корпуса, это, с другой, противоречит её молчанию (или раздражению) относительно увольнения Юрия Красножана. 

А это абсурд. Причем дважды. Во-первых, потому, что увольнение Красножана - это увольнение корпорацией своего сотрудника, и это всегда внутреннее дело корпорации. Это порой выглядит противоречиво, некрасиво, или, наоборот, торжественно, но всегда остается внутренним делом корпорации - как сообщить об этом наружу. Так бывает в футбольных клубах, в ритейловых компаниях и интернет-изданиях, а также в любой другой корпорации. 

А вот вопросы судейства - это то, что равносильно законам, которые в том числе регулируют взаимоотношения между клубами. В частном случае - на футбольном поле - но тем не менее. А вот законы и работа органов, которые их воплощают в жизнь, обязаны быть открытыми. В любом бизнесе и в любом обществе - в футболе, ритейле или интернет-деятельности. В отличие от внутрикорпоративных происшествий. 

Это во-первых. 

А во-вторых, абсурд в том, что в увольнении Красножана есть и вторая сторона - Красножан. Не правда ли, странно, в деле как минимум две стороны - как может быть молчание проблемой лишь одной из них? Спросите, коллега, Красножана. Он тоже, полагаю, вряд ли скажет что-то определенное. Высказывается при этом на другие темы; что-то я не помню, чтоб это служило основанием для упрека в лицемерии уважаемого тренера.

Между прочим, так называемое "соглашение о неразглашении" является разновидностью разрыва контракта. И стороны обязаны этот пункт соблюдать, точно так же, как, например, порядок выплаты зарплаты или количество отпускных дней в году. Мне, кстати, пару раз приходилось такие подписывать в жизни. Ничего особенного. 

Относиться можно к любому из абсурдных обстоятельств как угодно. Можно вообще не признавать законов человеческой логики - Жанна Агузарова вот прекрасно живет. Но когда это становится обоснованием для упрека в лицемерии - на мой взгляд, это не очень правильно. Грубовато. 

С глубоким уважением и без упреков в лицемерии, коллега. 

P.S. Срач в каментах пресекается немедленным баном.