Бокс превратился в цирк. Бой KSI и Логана Пола организовал лучший промоутер, чемпионы мира разогревали ютуберов
И это самый прибыльный ивент года.
Бой Флойда Мэйвезера и Конора Макгрегора, цирковые представления Тайсона Фьюри в WWE – не худшая реклама бокса. Ютуб-блогеры Оладжиже Олатунжи (KSI) и Логан Пол не провели в этом виде спорта ни одного дня, но их реванш стал самым прибыльным мероприятием нынешнего года.
Ивент организовывал Эдди Хирн, а сумма выручки за бой – примерно 175 миллионов евро. Канело, Ломаченко и Головкину такие цифры не снились.
До первого боя Эдди Хирн ничего не знал про KSI и Пола
Суть конфликта Логана и KSI высосана из пальца. До Пола KSI уже дрался с другим ютубером Джо Уэллером, нокаутировал того в третьем раунде и заявил, что готов драться с любым, кто бросит ему вызов. Это сделал Пол.
Суммарная аудитория блогеров на YouTube – более 40 миллионов подписчиков, поэтому проблем с подогреванием интереса не было: бойцы унижали друга друга, соревновались в трэштоке и обещали друг друга уничтожить. В августе прошлого года они собрали 20 тысяч человек на Manchester Arena, а еще миллион человек заплатили за трансляцию по 10 долларов. Это при том, что их бой даже не был профессиональным: блогеры дрались в шлемах, в больших перчатках, но их объявлял сам Майкл Баффер – главный ринг-анонсер мира.
Сам бой был просто насмешкой над болельщиками: «боксеры» вступали в бездумные размены, вдвоем заваливались на настил и заметно вымотались уже к середине 6-раундового поединка. Судьи выставили ничью, что делало реванш выгодным для обеих сторон, но KSI и Пол понимали: нужен другой уровень, поэтому они и обратились к самому лучшему промоутеру промо сейчас – Эдди Хирну.
«Когда они впервые дрались я ничего о них не знал. Но они собрали 20 тысяч человек, на пресс-конференции с их участием приходили много фанатов. Их платная трансляция собрала более миллиона подписок. После боя они пришли ко мне и сказали, что хотят, чтобы я организовывал реванш», – рассказал Хирн.
Первое, что сделал Эдди – перенес реванш в США, но чтобы избежать шквала критики поставил блогерам условия: получить боксерскую лицензию, прокачать скиллы, снять шлемы и надеть 10-унцевые перчатки. Самого Хирна и стриминговую платформу DAZN понять можно: аудитория ютуберов гарантировала финансовый успех поединка.
Пол и KSI провели дебютный бой в профессионалах, но публику разогревали два чемпиона мира
Нужно отдать парням должное: второй бой был куда зрелищнее и интереснее первого – с обоюдными нокдаунами и неким подобием бокса профессионалов, несмотря на то, что это был их официальный дебют в боксе. KSI не без вопросов победил раздельным решением судей. Вполне возможно, что мы увидим и третий бой.
Перед поединком Логана и KSI выступали настоящие звезды ринга – чемпион WBC в легком весе Девин Хэйни и чемпион WBO в суперсреднем весе Билли Джо Сондерс. Хирн после боя даже не пытался надеть маску, называя вещи своими именами: «Сумасшедшая вещь в этом спорте заключается в том, что мы хотели привнести в этот цирк профессиональный бокс. Мы хотели продемонстрировать этой аудитории, что хорошего может быть в этом спорте, и KSI с Логаном Полом показали это».
Эти слова заставляют думать только об одном: кажется, подобные бои станут обыденностью. Особенно учитывая, что по прибыли это самое крупное событие в боксе нынешнего года. По прогнозам экспертов суммарная выручка для организаторов составит около 175 миллионов долларов!
Один блогер транслировал бой на YouTube. Через отражение в очках!
После боя Эдди Хирн не скрывал, что и в дальнейшем будет заниматься организацией таких поединков. В этом случае ему даже не нужно стараться, потому что сразу после боя вызов KSI уже бросил российский пранкер Виталий Здоровецкий.
«KSI, сучья задница, иди ко мне, я покажу тебе, как это делается. Если ты умрешь, то так тому и быть», – написал Здоровецкий. Кстати, это именно тот парень, который выбежал на поле во время финала ЧМ-2014 года и пытался поцеловать Бенедикта Хеведеса.
Помимо огромной выручки для организаторов, после боя KSI – Логан Пол можно выделить еще один забавный момент: революционный способ ведения стрима чужого контента. Некий пользователь вел трансляцию боя на своем канале через отражение в очках. В пиковые моменты количество зрителей доходило до 11 тысяч. Даже YouTube, известный жесткими правилами в отношении авторских прав, не смог подкопаться.
Самое фриковское и страшное шоу года – бой Дацика и Тарасова. Но оно разрывает ютуб
Фото: Gettyimages.ru/Victor Decolongon
Нормальный бой двух очень известных любителей, ну и выручка соответствующая. Правила рынка.
+ Популяризация бокса в эпоху ММА.
П.С. Даже не знаю, кто такие эти КSI и Логан, просто бесят такие "интеллектуалы", которые считают себя элитой общества.
А тут мощный ивент, организованный супер профи, собирающий кучу внимания и добавляющий фанатов для бокса, внимания и денег всем прочим боксерам