4 мин.

«Решение далось мне проще простого». Кайл Лаури остается в Торонто

1

Вся суть – в титуле.

Когда пришло время принимать окончательное решение о продолжении карьеры, я думал о многом. Очень много мыслей посетило мою голову. Прежде всего – какое решение в полной мере удовлетворит семью и сделает ее жизнь счастливой? Помимо этого – с каким клубом мне хотелось бы связать ближайшие несколько лет собственной карьеры? Ну и, наконец, – чего требует моя душа?

Но в конце концов решение далось мне проще простого. И все эти мысли привели меня к давно знакомому месту. Они привели меня домой.

Они привели меня обратно в Торонто.

Пять лет назад здесь много говорили о перестройке: «Мужик, честно, этот состав... Не знаю даже. Наверное, Торонто попытается все поменять». Все эти эксперты явно хотели обменов, отчислений, танкинга, побольше пиков на драфте. Именно в таком духе о нашей франшизе говорили больше всего. И, конечно же, в таком духе говорили обо мне.

Было довольно тяжело: все-таки каждый из нас понимал, что при должном отношении к делу здесь может вырасти уникальная команда. Мы понимали, что каждая составляющая клубной вертикали готова к этому: что группа владельцев, желавших и желающих побеждать, что молодой и опасный бэккорт из меня и ДеМара, что самые лучшие болельщики во всем мире – готовы все.

И иногда я задумываюсь об этом. О том, что когда-то люди хотели видеть в Торонто перестройку, но это лишь сплотило нас. Мы взглянули друг на друга и осознали, что сможем превратить команду в настоящий контендер, а город – в место, где баскетбол популярен и интересен зрителю. Именно в этот момент Рэпторс и поверили в меня.

С тех пор мы только и делаем, что верим друг в друга.

1

На мой взгляд, это лето для нашей команды – завершение определенного цикла. Прошлый сезон был разбавлен ложкой дегтя. Мы не реализовали свой потенциал. И тут же вновь проснулись те самые эксперты, что хотели бы видеть перестройку в 2013-м. Вы ведь читаете все это, они вновь хотят видеть ее, только теперь – в 2017-м.

Правда, разница в том, что теперь решение остается за мной. И я за это благодарен. Благодарен за то, что получил возможность оказаться на рынке свободных агентов и решить, есть ли смысл в том, чтобы еще сильнее сплотиться, вернуться к работе ради еще большего прогресса?

Как я уже сказал, решение далось легко.

Ответ на этот вопрос вышел положительным.

Знаете, какой была реакция моих сыновей на итоговое решение? Опустим младшего, он еще слишком маленький, чтобы думать об этом. А вот по выражению лица старшего я сразу понял, что был прав. Сразу – прямо по взгляду. Надо сказать, что для Картера [имя старшего сына, прим. – пер.] переезд вышел бы очень сложным, гораздо сложнее обычного переезда людей из одного места в другое. Ведь переезд означал бы для него расставание с друзьями, со школой, с городом, к которому он привык с рождения. Прими я решение перейти в другую команду, мы бы не просто покинули город Торонто. Мы бы покинули город, ставший частью нашей семьи.

И, да, как только первые эмоции отошли, Картер потребовал дом побольше. Что ж, посмотрим.

Вот и все, что я хотел сказать. Просто хотел, чтобы вы узнали о моем решении первыми. И узнали о нем из моих уст.

Я возвращаюсь в Торонто, потому что сердце подсказывает мне: «Именно здесь находится твой дом». И потому, что остаться дома – лучший вариант для меня и моей семьи. Сердце подсказывает мне, что я остаюсь в лучшем городе мира с лучшими болельщиками. Оно подсказывает, что в скором времени Рэпторс станут еще более серьезным претендентом на чемпионство. И, только не злитесь, оно подсказывает, что я до сих пор не испробовал путин [национальное квебекское блюдо, прим. – пер.].

Но, кроме всего прочего, оно говорит, что доверять следует лишь тем, кто доверяет тебе.

И раз уж начал – побеждай.

Кайл Лаури 

Навигация по материалам блога 

Еще кое-что – из более раннего – с рынка свободных агентов: 

1

Фото: Dave Sandford/NBAE/Getty Images; twitter.com/playerstribune.