Дневник Андрея Мухина
  • Лента блога
  • Автор Mugen

    Кто заменит Роберта?

    Вчера весь формульный мир был шокирован новостями, пришедшими из Италии. Роберт Кубица серьезно пострадал в аварии на ралли Ronde di Andora, получив повреждения правой ноги и руки. Травмы оказались настолько серьезными, что возник риск ампутации, но, спасибо нейрохирургам, руку Кубице они сохранили, восстановив кровообращение. Тем не менее, по опыту, могу сказать, что даже если рука заживет через несколько месяцев, вернуть гибкость и подвижность пальцев Роберту будет очень не просто, если вообще возможно, на это уйдет не один год тренировок. Одно можно уже сказать с уверенностью - в этом...
    +22
    20
  • Автор Mugen

    Прогноз вещь неблагодарная, но я попробую

    Давно не обновлял запись, т.к. по сути, писать было не о чем. Итоги сезона подвели все кому не лень, спор между Lotus Renault и Team Lotus Renault тоже не сильно интересен, о продлении контракта Петрова тоже было известно достаточно давно. До тестов осталось около трех недель, неизвестных навалом (KERS, изменяемый угол атаки заднего крыла, запрет на воздуховоды и двойные диффузоры, резина Pirelli), так что прогнозы в этом году - вещь особенно неблагодарная, но я попробую. Предупреждаю, чаще всего мои прогнозы сбываются с точностью наоборот.
    +3
    16
  • Автор Mugen

    Unfair play

    Еще задолго до печально известного сингапурского скандала, когда Пике-младший по приказу команды намеренно разбил болид, чтобы выпустить машину безопасности, мне в голову часто приходила подобная мысль, особенно во времена борьбы Хаккинена с Шумахером, когда Ferrari к Ирвайну относились абсолютно наплевательски, впрочем, Ирвайну тоже было пофиг. Часто возникала ситуация в гонке, когда Хаккинен лидировал, Шумахер шел вторым, причем быстрее своего оппонента, т.к. шел на более свежей резине, а Мика к тому времени уже берег машину. Но проблема была в том, что разрыв между ними был в районе...
    +9
    14
  • Автор Mugen

    А оно тебе надо???

    В последние, если мне не изменяет память, лет пятнадцать руководство F1 почти каждый год пытается придумать, как увеличить количество обгонов. Сначала сделали обязательными дозаправки, машины сделали уже (в смысле более узкими), потом ввели канавки на резину, потом увеличили количество канавок, следом взялись за квалификацию - сколько раз меняли формат за последнее время уже не вспомню, потом запрет на смену резины, следом запрет отменили, зато ввели правило об обязательном использовании двух типов резины, затем KERS, запрет на дозаправки, и, наконец, подвижное переднее крыло и запрет на...
    +6
    10
  • Автор Mugen

    I hate Mark Webber

    Впрочем, к Марку как к гонщику я отношусь с большим уважением, впрочем, как и к любому другому пилоту Формулы-1. К Марку, как к человеку я тоже отношусь хорошо, именно за него я болел в последних гонках, жаль что он не смог стать чемпионом. Но, я до жути ненавижу его фамилию. Так уж повелось, что я всегда писал фамилии и имена пилотов по-русски, а названия команд по-английски. Причина кроется в команде Williams. Написать по-русски Феррари, Ред Булл, МакЛарен, Рено, даже Вёрджин и Форс Индия меня не так бесит, как Уильямс. Или Вильямс. Раздражает, т.к. оба варианта неправильные. В паддоке...
    +6
    13
  • Автор Mugen

    Немного о себе

    Приветствую тех, кто решится читать весь бред, который я буду (надеюсь) публиковать. Конечно, решение о создании блога на sports.ru о Формуле-1 пришло очень вовремя - после окончания сезона, когда итоги уже были подведены всеми, кому не лень. Тем не менее, как говорится, пусть будет, а чем заполнить записи, думаю найдется. Гонками Формулы-1 начал увлекаться довольно рано, в 15-ти летнем возрасте. Началось все с того, что друг попросил меня посмотреть заключительную гонку в Аделаиде, т.к. он физически не мог ее посмотреть, а ждать выхода очередного номера газеты "Советский спорт" с...
    +7
    14