«Валенсия» презентовала новую форму на сезон 2020/21. Она вдохновлена апельсинами, шелковой биржей и местным художником-маринистом
«РОЖДЕННЫЙ ХРАБРОСТЬЮ» – это концептуальный дизайн трех новых комплектов от «Валенсии» и PUMA на сезон 2020/21, что подтверждает девиз прошлого сезона: «ФУТБОЛ ПРИНАДЛЕЖИТ ХРАБРЫМ». Вдохновением для создания наборов послужили три знаковых представителя города Валенсия: шелковая биржа Лонха-де-ла-Седа, апельсиновая промышленность и художник Хоакин Соролья.
Прочная связь между «Валенсией» и PUMA – одним из ведущих брендов – позволила создать три персонализированных дизайна футболок для клуба, а также выдать логотипы спонсоров в уникальном тоне, чтобы сделать их более заметными. Благодаря узорам, принтам и цветам, вдохновленным культурой, которая определяет город и влияет на будущие поколения, сотрудничество предоставило три новаторских комплекта, которые также объединяют некоторые из последних тенденций в смелой и уникальной комбинации.
Домашний комплект
Традиционного для «Валенсии» белого цвета, но с изящным тиснением, вдохновленным серебристым сводом здания Лонха-де-ла-Седа (в переводе – Шелковая биржа), является прославлением культуры города, как средоточия и жизненной силы клуба. Тиснение сложно разглядеть на крупных планах, но вблизи выглядит красиво.
Черная окантовка на рукавах и шее, а также пространство между грудью и плечом с прорезанными лазером отверстиями для лучшего теплообмена. Эта модель, как и два других набора, имеет буквы VCF на затылке и на уровне шеи, объединяя «Валенсию» и город Валенсию.
Гостевой комплект
Вдохновлен апельсиновой промышленностью, одной из основных экономических сил в регионе Валенсия. Принт в ярко-оранжевой цветовой гамме, с темно-синими секциями на плечах, передает всю энергию клуба и его болельщиков. В этой модели также используются лазерные разрезы для улучшения теплообмена как между грудью и плечами, так и в верхней части спины. Этот дизайн идеально отражает городскую культуру валенсийского футбола.
Третий комплект
Отражает свет Средиземноморья, и вдохновляется работами валенсийского художника Хоакина Сорольи – он рисовал сюжеты на морском побережье. Она имеет с мягкий принт в сочетании серых, лавандовых и небесно-голубых тонов. Эта модель также имеет лазерный вырез, что и комплект домашней формы.
Эти три комплекта были специально персонализированы для «Валенсии» под влиянием культового здания, характерного цвета и местной культуры.
Каждая футболка включает в себя технологию терморегуляции evoKNIT от PUMA, которая позволяет использовать улучшенную систему для создания идеальной температуры тела. В сочетании с бесшовным дизайном эти модели предлагают новейшую комплектацию и мобильность для оптимальной производительности.
Статья и фотографии были взяты с сайта https://www.valenciacf.com/
Честно говоря, не понимаю, почему так сложно дизайнерам Nike персонализировать форму под каждый клуб. Процесс не сложнее разработки фирменного стиля, соответственно и стоить должен не такие большие (в масштабе спонсорских контрактов) деньги.
Неужели самим приятно делать такой дизайн, как для Спартака и Зенита в этом году?
https://m.sports.ru/amp/news/1085664481/