2 мин.

«Ман Сити» искал инфлюенсеров на матчи ЛЧ через специальную платформу. Слишком неизвестные соперники

«Манчестер Сити» был немного разочарован жеребьевкой группового этапа Лиги чемпионов. «Сити» достались непростые, но малоинтересные для англичан соперники – «Аталанта», «Шахтер» и загребское «Динамо».

фото

Поэтому клуб (кстати, не впервые – подобное было перед домашней игрой с «Ливерпулем», но в другом ключе) вышел на специальную платформу для поиска инфлюенсеров – Tribe. Кто такие инфлюенсеры? В России их иногда называют лидерами мнений. Это блогеры, у которых много подписчиков в соцсетях, соответственно, они могут формировать повестку.

«Сити» выкатил требования к блогерам: не менее 5 тысяч подписчиков в фэйсбуке или инстаграме, предпочтительно – болельщики «Ман Сити». За поход на матч, чтобы передать «настоящую и подлинную атмосферу боления», клуб пообещал выплатить деньги (сумму определяет сам инфлюенсер). В заявлении клуб честно признается: в ЛЧ достались относительно неизвестные команды, поэтому велика вероятность, что ядро болельщиков может поредеть, а имидж популярного клуба нужно поддерживать. 

Правда, слитое резюме – не лучший удар по репутации «Сити». У клуба и так в Англии имидж «пластикового» и ненастоящего (чего стоят только электронные баннеры фанатов). А теперь такое.

фото

На матче с «Аталантой» было 49 тысяч – на 5 тысяч меньше, чем пришли на «Вулверхэмптон» в рамках АПЛ. «Этихад Стэдиум» вмещает 55 тысяч.

Интересно, что недавно шотландская компания Pilotfish Media проанализировала соцсети крупных брендов. В антитоп-50 из клубов вошел только «Сити». Выяснилось, что почти 50% подписчиков соцсетей «Ман Сити» – фейки. Больше всего в инстаграме (58%, почти 9 млн), почти 2,5 млн фейков (33%) – в твиттере. Больше фейков в процентном соотношении только у Nike и Foot Locker.

На стадионе «Ман Сити» установлены экраны-баннеры. Вся Англия смеется над этим