2 мин.

«Лучше все решить до Евро». Адриен Рабьо высказался о будущем в «Юве», возвращении в «ПСЖ» и отстранении Поля Погба

Полузащитник «Ювентуса» Адриен Рабьо говорил о будущем, а также защитил своего товарища по команде и соотечественника Поля Погба.

28-летний игрок продлил контракт с туринским клубом в конце прошлого сезона, но он истекает уже этим летом. Таким образом, судьба француза остается под вопросом, но клуб надеется продлить с ним отношения.

Сам Рабьо хочет, чтобы вопрос решен к концу сезона, в идеале до старта чемпионата Европы.

Полузащитник также намекает, что квалификация в следующий розыгрыш Лиги чемпионов сыграет важную роль в его решении, особенно после того, как он пропустил турнир в этом сезоне.

«На данный момент я ничего не решил относительно своего будущего», — заявил Рабьо на пресс-конференции сборной Франции.

«Прошлым летом я остался в Турине, зная, что мы не будем играть в Европе. Это был важный выбор с моей стороны. В следующем сезоне нам предстоит сыграть в Лиге чемпионов, а также принять участие в клубном чемпионате мира. Это важно для меня, но еще не решил. Я хочу закончить сезон на высокой ноте, сохранить концентрацию и восстановить свою лучшую физическую форму».

«Я не тороплюсь, мне нужно хорошенько обдумать все, я приближаюсь к важному этапу в своей карьере. Нужно сделать правильный выбор, и лучше будет сделать его до чемпионата Европы, на всякий случай».

Рабьо точно не видит для себя будущего в «Пари Сен-Жермен». Игрок сборной Франции начал свою карьеру в составе чемпионов Лиги 1, но покинул команду в 2019 году.

«Каждое лето меня связывают с «ПСЖ». Сложно себе это представить, учитывая, как закончился там мой первый этап. Но в футболе никогда нельзя закрывать дверь. Однако «ПСЖ» не является для меня приоритетом».

Наконец, вице-капитан «Ювентуса» выразил поддержку своему товарищу Полю Погба, которого недавно отстранили на четыре года за допинг.

«Очень обидно. Я часто разговариваю с Полем. Я знаю, что он хочет узнать точные причины отстранения, прежде чем подавать апелляцию. Я надеюсь, что наказание смягчат, четыре года в такой ситуации кажутся мне несколько чрезмерными. Надеюсь, что решение будет пересмотрено».