На полуфинале «Урал» - «Спартак» ожидается свыше 20000 зрителей. Это точно
Очередной привет Фануйди
Вчера, то есть за семь дней до игры, хозяева начали продавать билеты на приставные трибуны за фанатским сектором «Урала». В прошлом сезоне, еще до введения идиотского кода доступа на стадионы РПЛ, такое случилось лишь один раз. И именно в матче против «Спартака», когда подопечные тогда еще Игоря Шалимова отчаянно бились за место под солнцем.
Само собой, противоположная «временная» трибуна тоже оказалась востребованной - там располагалась самая активная часть болельщиков гостей, как всегда премногочисленная.
Центральные секторы были заполнены вперемежку поклонниками двух клубов, без единого свободного места.
Тогда, в мае 2022-го «Екатеринбург Арена» собрала 26402 зрителя. Это второй показатель по посещаемости для внутрироссийских матчей.
Про первый мы, конечно, вспомним, а для истории зафиксируем факт - максимальный максимум случился на матче ЧМ-2018 Мексика-Швеция. 33061 счастливых людей, ибо и те и другие вышли в плей-офф. Больше было нельзя, ибо по паспорту ФИФА это и была верхняя планка.
Все четыре игры Мундиаля являются рекордными для этого стадиона. Франция-Перу 32789, Япония-Сенегал 32572, Уругвай-Египет 27015.
А внутренним рекордом арены является игра «Урал» - «Спартак» 15 апреля 2018 года. Молодая красавица только готовилась к приему иностранных гостей, и для начала собрала со всех ближайших и дальних весей оранжево-черных и красно-белых в количестве 26868 болел.
Кстати, третье место снова у матча этих же соперников. 4 мая 2019 года, 25733 зрителя.
Теперь расскажем про уверенность в сегодняшнем дне и 20К+. Посмотрите на схему стадиона:
Все, что цветное, уже продано. Либо не продается, поскольку только группа компаний ТМК и Синара заранее выкупили секторы С107-С103, а другим партнерам «Урала» достался нижний ряд трибуны «D», секторы 101-105. Вся «В» будет домашней и громкой, без сомнения.
«А» будет забита вперемежку, как обычно. Стоит сказать, что ВИПку А104-А106 с ресторанным питанием, собственно рестораном и местом на трибуне по 4000 рублей разбирают, в основном, москвичи, поскольку для них это не великие деньги. Сбор только с этих трёх секторов принесет в клубную кассу «Урала» 2 304 000 рублей.
Вот серьезно, я даже не вспомню, когда ранее продавали билеты на верхний ярус «А», где расположена ложа прессы с журналистами и комментаторами. Поскольку ажиотаж был таков, что всю «С» смели за два дня, то и на А301, 302, 306 и 307 появились вакантные места. Данного ресурса хватило лишь на один день.
Не стоит говорить, что явку создают искусственно, как в Питере. Я бы понял, если бы такое происходило на матче против «Сочи», где необходимо оцифроваться, чтобы попасть на стадион. В данном случае, это такой подарок со стороны руководства для работяг, поскольку приезд «Спартака» это всегда событие. Хоть с Каррерой, хоть с Ваноли, хоть с Абаскалем, хоть с Квинси, хоть без.
Так вот. Если на обозначенной выше схеме в цветных секторах будет биток (а к этому дело и идет), то это уже 21500 занятых мест. Кроме того, сейчас активно идут продажи на В402 и В403 (это потенциально 2884 кресла). Не ясно, сколько будет на противоположных «ушах», все-таки вторник, но предположим, что дежурная тысяча решит посетить столицу Урала.
А ведь еще есть пафосные скай-боксы!
Для сравнения, еще немного цифр. В августе в рамках РПЛ в Екатеринбург приезжали «Зенит» и «Спартак», народу пришло 8538 и 8931 человек соответственно. Сколько из них прилетело? Неведомо мало. С чего бы это так, скажите мне, уважаемые Ирина Роднина со Светланой Журовой?
И напоследок, анонс от героя России, который отказался от мандата депутата, и остался верен небу и своей профессии.
п.с. на принципиальном матче против блистательного «Динамо», который мог продлить эксклюзивную беспроигрышную серию «Урала», присутствовал 5981 зритель.