Трибуна
8 мин.

Машины гонщиков «Ф-1»: у Мика Шумахера – «БМВ», у Мазепина – кое-что двухколесное, а пилоты Скудерии наконец получили «Феррари»

А кое-кто вообще ходит пешком.

На этапе в Бахрейне фотографов и журналистов немного удивили дорожные автомобили пилотов «Ф-1»: не все они, мягко говоря, соответствовали командам и их партнерам. К примеру, звезда «Ред Булл» Макс Ферстаппен променял «Хонду» – моториста австрийцев – на «Мерседес»!

Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»

Два этапа спустя в Португалии фотограф Ким Иллман вновь заснял все средства передвижения пилотов – и на сей раз все выглядит гораздо логичнее.

Гонщики «Феррари» теперь используют «родные» суперкары: Карлос Сайнс, например получил 620-cильную модель Roma за $227 000 – и даже сам с удовольствием сел за руль, чем много хвастался в соцсетях! Не удивляйтесь: просто на Гран-при пилотов чаще возят их менеджеры.

Шарль Леклер тоже приехал на темно-синей Roma вместе со своей командой: тренером Андреа, менеджером Николя Тодтом и девушкой Шарлоттой Сине. Удивительно, как они туда поместились, ведь задние сидения этой «Феррари» предназначены скорее для пакетов с покупками, чем для пассажиров.

Боссу «Феррари» Маттиа Бинотто предоставили «Мазерати» Quattroporte за $125 000 – как раз на таких ездили гонщики в Бахрейне.

А вот у пилотов «Альпин» все более экономно: Окон вообще шел до паддока пешком.

Алонсо же использовал электросамокат Pure всего за $600 (мелочь для пилота «Ф-1»). Кстати, бренд принадлежит отцу гонщика «Макларена» Ландо Норриса – неплохая реклама от двукратного чемпиона!

Почему так получилось? Просто оба гонщика французской команды проживали в моторхоумах в 800 метрах от трека.

Электросамокаты вообще популярны среди пилотов «Ф-1». Вспомните того же Льюиса Хэмилтона! К слову, недавно у него произошел конфликт с двухколесным другом. Можете почитать об этом здесь:

Против Хэмилтона взбунтовался самокат: чемпион «Ф-1» от бессилия колотил руль кулаками посреди паддока

От машины в пользу двухколесных друзей отказались еще Никита Мазепин и Валттери Боттас.

А вот Льюис добрался до паддока на «Мерседесе» новой модели – могучем (367 л.с.) GLE SUV с ценой в $55 000.

К слову, Хэмилтон предпочитает заднее сиденье – а водит его физиотерапевт Анджела Каллен.

«За успешным мужчиной стоит сильная женщина». Эта блондинка тренирует Хэмилтона, гоняет с ним по горам и гладит рубашки

В «Ред Булл» и «Альфа Таури» исправились: теперь все гонщики команд «быков» приехали на «Хонде» Civic Type R за $43 000. Единственное отличие – в цвете.

У Переса она синяя:

Ферстаппен на белой:

Гасли тоже:

Юки Цунода получил темненькую:

Кстати, глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер не отстал и тоже пересел на «Хонду», только другой модели – CR-V SUV за $33 000.

Пилоты «Макларена» – Ландо Норрис и Дэн Риккардо – приехали на технике моториста команды – «Мерседесах». Причем у обоих это был черный GLC 220 DS за $67 000.

Себастьян Феттель и Ланс Стролл получили фирменные «Астон Мартин» DB11 AMR с мотором V12 на 630 л.с. Стоимость каждой модели – $240 000.

Босс команды Отмар Сафнауэр тоже был на «Астон Мартин», но другой версии – DBS Superleggera за $270 000 (самая дорогая и мощная – 725 л.с. – модель в паддоке!).

К слову, Иллман заметил, как позже 5 сотрудников «АМ» отмыли машину Отмара до блеска за 10 минут. Абсолютная власть!

Кими Райкконен и Антонио Джовинацци тоже прибыли на фирменных авто команды – «Альфа Ромео» Stelvio за $50 000.

Причем итальянца сопровождал новый резервист «Альфы» – Каллум Айлотт.

Другой пилот «Хааса» Мик Шумахер приехал на «БМВ» X5. Она стоит больше машины Льюиса Хэмилтона и пилотов «Макларена»: целых $80 000. Фото у автора видео не нашлось, так что пришлось довольствоваться картинкой из Интернета:

Интересная и крайне редкая модель у гонщиков «Уильямса» – Джорджа Расселла и Николаса Латифи: называется DS 7S и стоит в районе $47 000. Для справки: DS – ответвление компании «Ситроен», занимается гибридами и спорткарами. Также она является техническим партнером китайской команды «Формулы Е» – «Течита».

Чей транспорт вам понравился больше?

Первые машины гонщиков «Ф-1»: Райкконен начинал на «Ладе», Леклер – на 18-сильном «Фиате», Ферстаппену водить запретил контракт

«Феррари» по-королевски одарила Леклера: победным болидом с Гран-при Италии. Тайком доставила Шарлю домой

Новый сэйфти-кар «Ф-1»: роскошный «Астон Мартин» за $150 тыс мощностью 528 л.с. Поделит гонки с переодетым в красный топовым «Мерседесом»

Источник и фото: YouTube-канал Кима Иллмана