4 мин.

«Воображариум Доктора Пи», 10-я серия «Агония мозга»

 

Сидя на стуле и втыкая в женский теннис против своего желания, я еще не знал, что наше ноу-хау с выдрой привело Новака к успеху в финале. Рафе не повезло - хотя он был записан на лучшее приемное время - то самое, когда я прощался с жизнью в каморке Позитивного Бо. 

Я смотрел на лучшие удары Акгюль Аманмурадовой и вдруг потерял сознание прямо с открытыми глазами. 

Вполне возможно, что и душа моя уже готовилась покинуть тело, от всего пережитого и увиденного в этот вечер, как вдруг дверь заскрипела и вошел Бо с большим мешком.  

Наше ноу-хау с выдрой привело Новака к успеху в финале. Рафе не повезло - хотя он был записан на лучшее приемное время - то самое, когда я прощался с жизнью в каморке Позитивного Бо

 

- Пожрать тебе принес, напоследок, - Бо вывалил на пол кучу объедков. 

Ради этой последней трапезы Бо сорвал скотч и дал мне напиться из винтажной бутылочки с прокисшим йогуртом.

- Мням.. Какой-то странный вкус у этого йогурта, - прошамкал я, насыщаясь.

- Балда, это не йогурт, это майонез! - и мы оба схватились за живот. 

Бо - от смеха, я - от нового приступа тошноты. 

- Зачем ты так страшно издеваешься надо мной? - спросил я, кивнув на экран, где неравный бой продолжали Захлавова и Стрыкова, а может кто-то другой. К тому моменту я уже был не в состоянии различить. 

- Ты меня слишком разозлил. И заслужил наказание. Почему ты не помог мне схватить бандиток? Мы бы могли срубить с них столько бабла! Мы могли бы получать с них пожизненную ренту в обмен на молчание! Могли бы бездельничать до конца жизни, а не таскаться каждую неделю по турнирам.

- Разве сейчас мы не бездельничаем, особенно ты? 

Напрасно я задал этот вопрос. Чуть не опрокинувшись навзничь от хорошей затрещины - первой в моей жизни, я изменил тактику. 

- Ты считаешь, что шанс заработать деньги уже упущен?

Говорить с ним, забалтывать всеми возможными способами, как это делают супер-копы в исполнении Дэнзела Вашингтона, выходя на переговоры с чокнутыми террористами без оружия и прикрытия.

- Ты проср*л свой шанс! За тебя никто не хочет платить! - Бо злобно захохотал, - Вердаско сказал, что история с выкупом - очередная авантюра и он аплодирует твоей безудержной фантазии. Коста сказал, что Сборная будет благодарна любому, кто избавит ее от балласта. Надаль послал, едва услышал твое имя.

- Не может быть! - я разрыдался. - Ты обманываешь меня! Хочешь зарезать без ножа!

Образ Фернандо, который отрекся от меня вместе с другими, заставил мой мозг агонизировать.

- Нож все-таки пригодится..., - Бо задумчиво разложил инструменты казни - опасную бритву, пилочку для ногтей - явно из моего редикюля, перочинный нож-открывашку.

Умирать было не больно. Но слова Фернандо, Альберто и реакция Рафаэля... Лучше смерть, чем такое! И это после того, что я сделал для Сборной?!

 

- Знаешь, что такое колумбийский галстук? - рыжий клоун-убийца нацепил соломенную шляпу с антимоскитной сеткой, и стал похож на безобидного фермера. - Это чтоб не забрызгаться, - пояснил садюга. - Колумбийский галстук, Фелимон, это перерезанное от уха до уха горло и выпущенный через него мертвый язык. 

- Ты не сделаешь этого, - я упрямо мотнул головой, и отвернулся от него, слизывая языком катящиеся градом слезы. Умирать было не больно. Но слова Фернандо, Альберто и реакция Рафаэля... Лучше смерть, чем такое! И это после того, что я сделал для Сборной?!

- А ты звонил Гергес?! - я ухватился за имя Юленьки как утопающий за красивого спасателя. - Позвони, она заплатит! 

- Не буду, - равнодушно выплюнул Бо сквозь губу. - Деньги от Штуттгарта эта девица небось давно прогуляла, и теперь сама нуждается. Упомяни ее в завещании, подними немочку. Впрочем, нет, уже не успеешь, хо-хо-хо! 

И Бо направился ко мне с бритвой в руке.

Я задумался, что бы ему такое сказать, чтобы помешать казни или хотя бы отсрочить ее. Но ничего не приходило в голову.

Я зажмурился, в ожидании последнего проникновения в моей жизни - стального и безжалостного. Увы, не о таком последнем проникновении я мечтал, но выбирать не приходилось. 

- Ты сам виноват. - пожурил Бо, - Баба ты Фелька. Фифочка! Мы бы такие деньжищи могли сделать, если б ты был мужик! 

Вдруг что-то сверкнуло, отразившись от лезвия, и Бо резко повернулся к двери.

И в тот же самый миг в комнате раздался оглушительный визг:

- А ну, козел поганый, бросай перо! Руки за спину, мордой к стенке! 

Я услышал голос Социальной работницы сквозь красный туман отчаяния. 

- Анна, нет… беги, — прохрипел я.

Позитивный Бо перебросил бритву из одной руки в другую, и так, поигрывая оружием и утробно хохоча, пошел на Курни.

Образ Фернандо, который отрекся от меня вместе с другими, заставил мой мозг агонизировать

 

(Продолжение следует...)

p.s. Автор конечно же Ольга Богданова, там что-то капитально сломалось :)