2 ноября 2017, 08:25 Автор alex-botsman Как работает аэродинамика в Формуле 1. Что такое «грязный воздух» Что такое «грязный воздух», и почему в современной Формуле 1 так мало обгонов.
12 августа 2015, 11:16 Автор alex-botsman «Пора переключаться на высшую передачу». А пора ли? Об одном излюбленном ляпе наших комментаторов
4 июня 2015, 20:29 Автор alex-botsman Стабилизация управляемых колес О том, как с помощью нехитрого приема обеспечивается стабильное движение автомобиля по прямой
4 мая 2015, 13:12 Автор alex-botsman Технический музей АВТОВАЗа Идентификацию представленных на фото образцов оставляю специалистам
19 апреля 2015, 21:59 Автор alex-botsman В каких условиях работают шины На этот раз никаких рассуждений, просто интересное видео, показывающее, какие колоcсальные нагрузки испытывают шины гоночных болидов
3 апреля 2015, 17:43 Автор alex-botsman Важность правильной настройки межколесного дифференциала Пост о том, что такое межколёсный дифференциал и почему так важна его настройка
19 марта 2015, 15:00 Автор alex-botsman 5 причин, почему автомобили ещё не летают Бытует мнение, что современный уровень технологий позволяет инженеру соорудить любую самую невообразимую вундервафлю. Однако это не так. Этот пост о том, что загоняет широкую инженерную мысль в узкие рамки обыденности
17 марта 2015, 20:28 Автор alex-botsman Когда разгон на второй передаче будет эффективней, чем на первой В некторых случаях разгон на второй передаче может происходить быстрее, чем на первой. В каких именно?
7 марта 2015, 18:55 Автор alex-botsman Зачем вообще нужна полка крутящего момента? В прошлом посте мы выяснили, что для эффективного разгона нужно держать обороты вокруг максимальной мощности, что зачастую приводит к тому, что двигатель вообще не эксплуатируется на полке крутящего момента. Этот пост призван ответить, чем она так хороша и зачем вообще нужна
4 марта 2015, 20:44 Автор alex-botsman О полке крутящего момента и переключении передач на конкретном примере В продолжение прошлого поста