Отчаяние Леклера после аварии сняли с трибуны: Шарль швырял перчатки, избивал руль и машину
Сгорел от личной ошибки.
Шарль Леклер взял поул на Гран-при Франции и лидировал, пока 18-м круге не отправился в барьеры после внезапного срыва задних колес болида с трассой. Тогда-то мы и услышали монегаска с новой стороны – яростного:
Очередная поломка «Феррари»? Или, может, стратеги вновь ошиблись и держали №16 слишком долго – вплоть до момента терминального износа покрышек. Оба варианта выглядели равновероятными – в конце концов, за круг до аварии гоночный инженер Шарля на вопросы о стратегии предложил монегаску перейти на «план Б» и мотивировал его темпом другого состава на 0,2 секунды ниже ожидаемого.
Но после гонки традиционно самокритичный Шарль признал личную вину в провале:
«Это была ошибка, моя ошибка. Я говорил, что, как мне казалось, сейчас выступаю на высочайшем уровне за всю мою карьеру, но если я продолжу так ошибаться, в выступлении на таком уровне не будет никакого смысла. Я теряю слишком много очков.
Я потерял 7 очков в Имоле, теперь 25 очков здесь – поскольку сегодня у нас, вероятно, была самая быстрая машина. Так что если мы проиграем чемпионат с отрывом в 32 очка, я буду знать, откуда взялся этот отрыв. И да, это неприемлемо. Мне нужно устранить такие ошибки.
Я потерял зад машины. Вот и все. Не знаю. Нам нужно проверить технику, но я не думаю, что виновата она. Я считаю, это просто ошибка. Пытался захватить побольше внешней стороны трассы, но, очевидно, заехал колесами в грязь. Это моя оплошность, и если я продолжу так ошибаться, то это значит, что я не заслуживаю победы в чемпионате. Уровень в этом году очень высок. Я выступаю на высоком уровне, но если продолжу ошибаться, то это будет бесполезно».
Кто-то мог решить, что Леклер просто пытается выгородить команду – например, чемпион 2016-го Нико Росберг:
«Он рано взял на себя вину, – заявил ныне эксперт Sky Sports F1 в прямом эфире. – Очень необычный инцидент, потому что пилот даже не атаковал, а берег шины. Задняя часть ушла ровно в том месте, где бывает ветер. Если не повезло с порывом ветра или чем-то подобным, ты можешь внезапно потерять 20 процентов прижимной силы.
И еще – что случилось с двигателем? Для потери задней части хватило бы маленького перепада мощности. Я правда думаю, что нужно время для анализа, поскольку все еще не верю, что это пилотажная ошибка.
Меня бы удивила такая ошибка топ-гонщика в такой момент. Но, если так, это крайне печально. Ты просто не можешь допускать подобное в борьбе с Максом Ферстаппеном за чемпионство».
Это точно – ведь сам Шарль перед этапом во Франции рассказывал, как больше не может терять очки.
И только посмотрите, как он агонизировал сразу после аварии – досталось и рулю, и гало, и перчаткам:
В телетрансляции это не показали – все засняли болельщики. Что-то не похоже на человека, который составляет план спасения чьих-то задниц. Видимо, это и правда отчаяние от осознания глубины личной вины за новое поражение.
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI
Шарлю не время отчаиваться в таких ситуациях проблемы сможет исправить только ещё большее погружение в работу. И кто знает, может быть именно сейчас Феррари стоят на пороге новой победной серии...
Хотя есть ощущение что будь на месте Лекрела - Макс, то ошибок было бы гораздо меньше. Этот парень гоняет как чемпион с большим опытом.
Это удел чемпионов - добиваться вершины через падения